Размер месячной активной аудитории «ВКонтакте» приближается к 100 млн

Сообщается, что совокупная сегментная выручка в 2016-м выросла на 14,8 % по сравнению с предыдущим годом, составив 42,75 млрд рублей. В последней четверти прошлого года компания получила доход в размере 13,24 млрд рублей, что на 19,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.

Mail.Ru Group

Mail.Ru Group

С учётом единовременного налогового расхода в размере 1,02 млрд рублей чистая прибыль Mail.Ru Group в 2016 году выросла на 18,0 % по сравнению с предыдущим годом и составила 11,61 млрд рублей. Без учёта этого расхода прибыль поднялась на 28,4 % — до 12,64 млрд рублей.

В течение 2016 года выручка от рекламы стабильно росла: по сравнению с предыдущим годом она увеличилась на 26,1 %, составив 18,44 млрд рублей.

Отмечается, что в 2016 году дальнейший рост продемонстрировала социальная сеть «ВКонтакте». Её выручка поднялась на 43,4 %, достигнув 8,94 млрд рублей.

В декабре был зафиксирован новый рекорд: размер месячной активной аудитории «ВКонтакте» вырос до 95 млн человек, а число месячных активных пользователей встроенного мессенджера на мобильных устройствах и персональных компьютерах составило 82 млн. Кроме того, продолжился стабильный рост использования «ВКонтакте» на мобильных гаджетах: в декабре размер месячной активной аудитории достиг нового рекордного значения — 78 млн.

Подготовлено по материалам Размер месячной активной аудитории «ВКонтакте» приближается к 100 млн.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.