Blizzard обновила одну из карт в Overwatch, вновь намекнув на следующего героя

Blizzard продолжает забрасывать фанатов Overwatch намёками на нового героя игры. Чуть ранее в Сети появилось вымышленное интервью с некой юной изобретательницей, которую приняли за следующего персонажа, а вскоре после этого разработчики обновили на тестовых серверах карту «Нумбани».

Стены аэропорта, где появляется команда атакующих, сильно повреждены, а перчатка Думфиста (которую команда доставляет в Национальный музей) пропала. Вряд ли одиннадцатилетняя девочка Эфи сотворила бы такое.

При этом сам Думфист не станет следующим героем — об этом директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) сообщил чуть ранее. Остаются лишь два варианта: либо Эфи, как считают игроки, управляет огромным паукообразным роботом и с его помощью похитила перчатку и нанесла ущерб аэропорту, либо нас ожидают сразу два новых персонажа. Думфист в таком случае будет считаться двадцать пятым героем, так что обманщиком Каплан не окажется.

Пользователи Reddit заметили, что на всех официальных каналах Overwatch (в том числе на русском) обновились плейлисты с видеороликами о героях шутера. И на каждом из этих каналов у последнего трейлера стоит ограниченный доступ. Не исключено, что какие-то анонсы стоит ожидать уже на следующей неделе — обычно они происходят по вторникам.

Подготовлено по материалам Blizzard обновила одну из карт в Overwatch, вновь намекнув на следующего героя.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.