Смартфоны вредят глазам детей больше, чем предполагалось ранее

Об опасности многочасового «общения» со смартфонами сообщили корейские офтальмологи, опубликовавшие итоги своего исследования в журнале BMC Ophthalmology. В результате оценки зрения у 916 корейских детей в возрасте от 9 до 12 лет выяснилось, что у 6,6 % испытуемых, проводящих у мобильного экрана более 3 часов в день, имеется синдром сухого глаза (ССГ). Однако, по сообщению The Independent, ситуация изменилась в лучшую строну, когда дети с ССГ прекратили пользоваться смартфонами. Через месяц симптомы заболевания практически пропали. Эксперт этого издания, специалист по цифровой детоксикации, Таня Гудин порекомендовала родителям не разрешать своим чадам проводить у мониторов и экранов более двух часов подряд и не позволять им пользоваться мобильными гаджетами за час до сна. А лучше - еще больше урезать время общения с этими достижениями цивилизации. ССГ проявляется при недостаточном слезоотделении. При этом у человека возникает сухость, покраснение, ощущение песка в глазах, быстрая утомляемость при зрительной работе. Синдром сухого глаза встречается почти у 18 % взрослого населения. Частота заболевания существенно повышается с возрастом: после 50 лет от этой проблемы страдают 67% людей. Причинами ССГ могут быть внутренние заболевания, патология органов зрения, факторы внешней среды. Однако сейчас синдром сухого глаза все чаще диагностируется у людей более молодого возраста и детей. Происходит это из-за длительного пользования смартфонами и компьютерами. В это время человек значительно реже моргает, и глаза меньше увлажняются.

Подготовлено по материалам Смартфоны вредят глазам детей больше, чем предполагалось ранее.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.