Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году

Маркетологи всегда боролись за внимание потребителей и стремились использовать время, которое зрители уделяют рекламе, максимально эффективно.

Чтобы повысить популярность бренда, создатели видеороликов применяют самые разные способы: дают пользователям полезную информацию, стремятся вызвать эмоциональный отклик или просто рассмешить.  И хотя за последние годы эти принципы не изменились, потребителям становится доступно все больше разных устройств и развлекательных ресурсов, что усложняет продвижение брендов.

Удивительно, что несмотря на жесткую конкуренцию за внимание зрителей, в этом году рекламодатели не побоялись создавать длинные видеоролики: 70% позиций в нашем списке заняли рекламы продолжительностью от двух минут. А ролик The Switch от Nike, набравший наибольшее число просмотров, оказался самым длинным из присутствующих в рейтинге: почти шесть минут.

За прошедший год мы видели самые разные подходы к рекламе на YouTube: от коротких объявлений-заставок, ориентированных на мобильные устройства, до серий из нескольких эпизодов (как, например, The Wembley Cup ). Важно,  что создатели рекламы ориентируются на интересы целевой аудитории, а не на ограничения традиционных форматов.

Каждый год рекламодатели испытывают ограничения видеорекламы, включая продолжительность и контент. Популярность этого формата по-прежнему стремительно растет, а зрители пользуются все более разнообразными устройствами: интернет-телевизорами, смартфонами, планшетами, компьютерами и ноутбуками. Возможности рекламодателей постоянно растут, и мы с нетерпением ждем новых интересных идей и решений, которыми они порадуют нас в 2017 г.

Как показал европейский рейтинг рекламных роликов на YouTube за 2016 год, рекламодатели успешно преодолевают существующие трудности благодаря творческому подходу к рекламе: общее время просмотра роликов из списка победителей составило 500 лет.

Итак, мы рады представить лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году:

1. Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & More

2. John Lewis Christmas Advert 2016 - #BusterTheBoxer

3. Sainsbury's OFFICIAL Christmas advert 2016 -The Greatest Gift

4. #Zeitschenken – EDEKA Weihnachtswerbung

5. Avicii vs. Conrad Sewell - Taste The Feeling

6. CORNETTO LOVE STORY: VORREI MA NON POSTO

7. Netto-Katzen

8. Czego szukasz w Swieta? | English for beginners

9. M&S 2016 Christmas Ad: Christmas with love from Mrs Claus

10. momondo – The DNA Journey

Подготовлено по материалам Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.