Рассылка SeoPult. Выпуск №261: Проверь себя — запускаем и анализируем рекламу с Яндекс.Метрикой

В декабре 2016 года в Москве прошла масштабная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2016. В трех секциях — SEO, digital-реклама и Mobile — выступили спикеры ведущих компаний отрасли и сообщили массу полезной для рекламодателей информации. Будучи партнером конференции, мы имеем возможность познакомить наших читателей с ее материалами. Начинаем цикл публикаций с доклада представителя Яндекса — Галины Блонской — об аналитике рекламных кампаний в интерфейсах Метрики.

Важность работы с веб-аналитикой
Счетчик Метрики при тесном изучении ответит на множество вопросов о том, насколько успешно вы развиваете бизнес, используя инструменты рекламы. Ежедневно изучайте отчеты и контролируйте выполняемость KPI, анализируйте эффективность источников трафика от общего к частному, работайте с аудиторией сайта, применяя широкие возможности ретаргетинга. Правильная аналитика и управление рекламой позволят привлекать большее количество конверсионного трафика и повышать доходность вашего бизнеса.

Подготовлено по материалам Рассылка SeoPult. Выпуск №261: Проверь себя — запускаем и анализируем рекламу с Яндекс.Метрикой.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.