Сони и LG объявили о смерти 3D-телевизоров

Как сообщается на сайте cnet.com, LG и Сони, одни из крупнейших поставщиков телевизоров с 3D-функцией, сообщили о прекращении поддержки данной функции в 2017-ом. Об этом передает tvoygorodpskov.ru.

По утверждению директора компании LG по созданию новоиспеченной продукции Тима Алесси, последние проведенные исследования рынка выявили, что наличие 3D не является важным фактором при выборе нового телевизора.

— Исследования рынка показали, что наличие 3D не является основным фактором при выборе нового телевизора. Мы приняли решение отказаться от поддержки 3D на текущий 2017, чтобы сосредоточить наши усилия на новых способностях, таковых как HDR, — проинформировал Алесси. Кроме того, пользователи не особо использовали эту функцию.

Похожий комментарий дали и агенты Сони.

Напомним, что прежде от изготовления 3D-телевизоров категорически отказались компании Самсунг и Philips, объявившие об сходственных намерениях еще в минувшем году. Бренды наименьшего размера — Sharp и TCL — также не анонсировали ничего с поддержкой 3D. Тогда телевизоры с 3D заняли на пике славы до 17% мирового рынка.

Интерес к данной функции появился на волне триумфа фильма «Аватар» в 2010 г, после выхода которохо большинство компаний стали производить 3D-телевизоры. В дальнейшем продажи только снижались. Если верить статистике, в 2015 г. доля 3D-телевизоров снизилась до 16 процентов, к минувшему 2016 до 8 процентов.

Подготовлено по материалам Сони и LG объявили о смерти 3D-телевизоров.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.