Компания FLIR представила на CES 2017 пять моделей тепловизионных камер

Две двойные камеры предназначены для дронов. А завершает список новинок компактная тепловизионная камера в усиленном исполнении.

FLIR ONE

Модули FLIR ONE совместимы с мобильными устройствами, работающими под управлением iOS и Android. Универсальность подключения обеспечивается разъемом OneFit, совместимым с USB-C. Длина разъема регулируется, позволяя подключать устройство к смартфону в чехле. FLIR ONE стоит $200.

Тепловизор FLIR ONE Pro стоимостью $400 производитель адресует профессионалам. Эта модель обеспечивает повышенное качество изображения и дополнительные возможности, включая измерение температуры в нескольких точках.

Продажи FLIR ONE и FLIR ONE Pro должны начаться в текущем полугодии.

Камеры FLIR Duo и Duo R

В камерах FLIR Duo тепловизор Lepton дополнен камерой, снимающей видео 1080p в видимом диапазоне. Предусмотрено переключение между камерами и одновременный вывод двух изображений. Конструкция FLIR Duo обеспечивает возможность монтажа на различных БПЛА. Модель FLIR Duo стоит $1000, FLIR Duo R — $1300. Вторая дополнена функциями точного измерения температуры, что делает ее более подходящей для коммерческих приложений.

Камеры FLIR Duo и Duo R уже доступны для заказа.

FLIR C3

Наконец, камера FLIR C3 представляет собой карманное устройство в усиленном исполнении, которое может пригодиться тем, кто связан со строительством и эксплуатацией зданий и коммунальных сетей, а также торговцам недвижимостью. Телопизионная камера оснащена трехдюймовым сенсорным экраном. Поддержка Wi-Fi позволяет передавать полученные изображения для просмотра на экране другого устройства, например, планшета.

Продажи FLIR C3 должны начаться в этом квартале по цене $700.

Подготовлено по материалам Компания FLIR представила на CES 2017 пять моделей тепловизионных камер.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.