Возвращение "умных" очков Google: что изменилось

Компания Google, более двух лет назад прекратившая продажу первой версии своих очков дополненной реальности, намерена вновь начать продажи улучшенной версии этих смарт-очков, правда, только для бизнеса.

Google заявляет, что в Glass Enterprise Edition (так называется новая модель) увеличен срок службы батареи, и очки будут удобнее при длительном ношении.

Внешне новые очки по-прежнему напоминают оригинальную модель с небольшим прозрачным дисплеем и встроенной камерой.

Новинка будет конкурировать, среди прочего, с Microsoft HoloLens.

Многие полагали, что после ухода в отставку в прошлом году исполнительного директора компании Тони Фаделла проект "умных очков" вообще будет закрыт.

Однако подразделение "Х" материнской компании Alphabet продолжало развивать эту технологию и недавно сообщило на новостном сайте Medium о своих последних достижениях.

"Работники многих сфер - производства, перевозки, услуг, здравоохранения - находят такие носимые устройства весьма полезными, когда нужно получить информацию, а руки при этом заняты, - поясняет менеджер проекта Джей Котари. - Вот почему последние два года мы провели в тесном сотрудничестве с более чем 30 специалистами в разных областях и создали специфические программы для наших очков".

Как добавляет журнал Wired, все работавшие над проектом обязались держать в секрете существование Glass Enterprise Edition и для всех фотографий позировать в старых очках.

Чем новая версия отличается от оригинальной Explorer Edition

  • более мощный процессор
  • камера не на 5, как в предыдущих очках, а на 8 мегапикселей
  • кнопка камеры выполняет двойную функцию, позволяя отделять электронику от оправы и переставлять ее на обычные или защитные очки
  • зарядки аккумулятора хватает на 8 часов работы в обычном режиме, не включая видео-стриминга, в отличие от старой модели, где батареи хватало на 5 часов
  • более устойчивое подключение к wi-fi

Google продавала оригинальный прототип очков за 1200 евро.

На этот раз очки будут продаваться через компании, специализирующиеся на программном обеспечении, которые будут предлагать их как часть пакета вместе с другими своими услугами.

Базирующаяся в Германии компания Ubimax, которая создает программное обеспечение для производственной сферы и доставки, сообщила Би-би-си, что будет брать за свой пакет около 1500 евро, не считая абонентской платы.

Однако пока компания Google отсутствовала на рынке, конкуренты, включая Vuzix, Meta и Epson, разработали собственные очки дополненной реальности для бизнеса.

А в прошлом году и Microsoft начала продавать усовершенствованную и более дорогую модель очков дополненной реальности HoloLens.

Преимущество модели Microsoft в том, что графика накладывается на оба глаза, и очки могут выполнять более сложные задачи, поскольку работают на платформе Windows 10 для компьютеров, а не смартфонов.

Впрочем, у HoloLens есть и крупный недостаток: продолжительность работы составляет всего 2-3 часа.

Рори Кехлан Джонсв очках Google

Корреспондент Би-би-си Рори Кехлан Джонс:

Где-то в ящике у меня дома валяется один из самых удивительных и в то же время раздражающих образцов современных технологий.

В качестве журналистского эксперимента я около шести недель носил очки Google.

Они сообщали мне новости и передавали сообщения из соцсетей, служили навигатором, но в первую очередь выполняли функцию переносной видеокамеры, фиксируя все, что я видел и что со мной происходило.

Но когда я снял эти очки, я испытал чувство облегчения. Потому что прекратился поток издевательств со стороны друзей, коллег и членов семьи, которые - вполне справедливо - полагали, что в этих очках я выгляжу как дурак.

При этом некоторые расценивали мои очки как вторжение в их частную жизнь, хотя мигающая красная лампочка делала съемку не столь незаметной, как если бы это был смартфон.

Оглядываясь назад, нужно отметить, что решение Google запустить очки в продажу как потребительский товар было неуклюжей ошибкой, и сподвигло их на это желание попиариться, а не коммерческая необходимость.

В мире бизнеса, где Microsoft тихо разрабатывал свои очки HoloLens, такого рода устройства имеют куда больший смысл.

В рабочей обстановке эстетика высокотехнологичной штуковины на вашем лице вполне оправдана.

И тем не менее, я подумываю о том, не достать ли мне из ящика мои старые очки и не попробовать ли еще разок…

Подготовлено по материалам Возвращение "умных" очков Google: что изменилось.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.