Рассылка SeoPult. Как размещать контекстную рекламу в РСЯ и КМС

Контекстная реклама бывает не только поисковой, но и тематической. Первая показывается среди результатов поиска по ключевому запросу, а вторая — на множестве внешних сайтов. Эти площадки являются партнерами систем «Яндекс.Директ» и Google AdWords и входят в рекламные сети — РСЯ (сеть «Яндекса») и КМС (сеть Google).

При настройке рекламных кампаний для партнерских сетей рекламодатели зачастую используют те же ключевые слова, тексты объявлений и стратегию назначения ставок, что и для поисковых кампаний. Это неверно и приводит к быстрому расходу бюджета и отсутствию ожидаемого эффекта. Сегодня вы узнаете о том, что представляет собой реклама в сетях, как правильно размещать объявления на внешних площадках и как это реализовать в интерфейсах системы SeoPult.

Что представляют собой сети РСЯ и КМС?

Особенности настройки рекламных кампаний

Подбор ключевых слов

Написание текстов объявлений

Как быстро запустить тематическую рекламу в SeoPult


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.