Распространявшийся через Google Play троян мог заразить 36 млн смартфонов

Исследователи из Check Point обнаружили, возможно, самую масштабную кампанию по распространению вредоносного ПО в официальном магазине софта и контента для Android — Google Play. Вирус под названием Judy относится к категории так называемых кликеров, то есть использует заражённые устройства для генерации большого количества переходов на рекламные ссылки. Он был замечен в 41 приложении, созданном одной и той же компанией из Кореи, называющей себя Enistudio.

Распространение этого трояна приобрело поистине огромные масштабы — по данным Check Point, количество его скачиваний может составлять от 4,5 до 18,5 миллионов. Некоторые из заражённых программ находились в Google Play на протяжении нескольких лет, но недавно все они были обновлены.

Кроме того, специалисты из Check Point нашли ещё несколько приложений, инфицированных этим трояном, но уже от других разработчиков. Какая связь между ними и первой кампанией, о которой сказано выше, пока неясно. Возможно, создатели этого ПО специально или непреднамеренно заимствовали код с вредоносным компонентом друг у друга.

Старейшее приложение из второй кампании датируется апрелем 2016 года, то есть долгое время вирус оставался необнаруженным. Масштабы его распространения аналогичны первому эпизоду и соответствуют 4–18 млн скачиваний. Таким образом, общее число загрузок Judy может составлять 8,5–36,5 млн. Check Point уже уведомила Google о наличии этого трояна в магазине Play, после чего содержащие его программы были удалены.

Подготовлено по материалам Распространявшийся через Google Play троян мог заразить 36 млн смартфонов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.