Strategy Analytics: поставки смартфонов с AMOLED-дисплеями будут расти на 15 % в год

Согласно прогнозу Strategy Analytics, глобальные поставки смартфонов в 2017 году увеличатся на 7 %. При этом среднегодовой рост поставок смартфонов с AMOLED-дисплеями за период с 2017 по 2022 год составит 14,9 %. На данном фоне количество отгружаемых аппаратов с ЖК-матрицами будет сокращаться в среднем на 0,4 % ежегодно.

В настоящее время крупнейшим поставщиком смартфонов с AMOLED-экранами является Samsung, но выпускают их и другие бренды, такие как Moto, Oppo, Google или Huawei. Ожидается, что Apple iPhone 8, который будет анонсирован предстоящей осенью, также получит AMOLED-дисплей.

Вместе с тем, в Strategy Analytics прогнозируют сохранение в 2017 и 2018 годах дефицита панелей на основе технологии AMOLED. Такое положение дел станет причиной обострения конкуренции между производителями смартфонов, но «сливки», как всегда, достанутся только крупным игрокам рынка, имеющим тесные связи с поставщиками. Нетрудно догадаться, что речь идёт о Samsung и Apple, которые, по мнению аналитиков, будут закупать большую часть изогнутых AMOLED-дисплеев, в то время как вендоры рангом пониже будут ориентироваться в основном плоские матрицы на основе этой технологии.

Отметим, что незадолго до публикации прогноза Strategy Analytics своё видение будущего смартфонов с AMOLED-экранами высказали специалисты из Digitimes Research. Они полагают, что в 2021 году доля таких аппаратов превысит половину общего числа поставляемых на рынок телефонов.

Подготовлено по материалам Strategy Analytics: поставки смартфонов с AMOLED-дисплеями будут расти на 15 % в год.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.