Google запустит собственный блокировщик рекламы для Chrome в начале 2018 года

За последние шесть месяцев поступило немало сообщений о том, что Google готовит собственный блокировщик рекламы для Chrome. Компания подтвердила слухи, но оказалось, что разрабатывает она не совсем то, что предполагалось.

Google присоединилась к «Коалиции за лучшую рекламу» (Coalition for Better Ads) — группе, которая продвигает стандарты улучшения рекламы для клиентов. Она запрещает полностраничные рекламные объявления, рекламу с неожиданно появляющимся звуком и мигающие сообщения. В начале 2018 года в Chrome перестанет появляться реклама, не соответствующая стандартам организации.

Другими словами, Google использует Chrome для сокращения доходов сайтов, которые показывают низкокачественную рекламу. Это означает, что встроенный блокировщик будет достаточно ультимативным. На сайте вообще не будет рекламы, если хотя бы одно объявление не соответствует стандартам. Соответственно, если реклама одобрена коалицией, то вся она будет отображаться на страницах интернет-ресурса.

Компания надеется, что так она поставит в тупик разработчиков расширений, которые блокируют всю рекламу на сайтах. Google согласна, что такие блокировщики вредят издательствам, которые распространяют бесплатный контент, и «угрожают устойчивости веб-экосистемы».

Согласно The Wall Street Journal, компания даст издательствам «минимум шесть месяцев» на подготовку к изменениям. Google позиционирует нововведение больше как фильтр, нежели как полноценный блокировщик. Тем не менее, функция по умолчанию будет включена для всех пользователей.

Калифорнийский гигант также запустил инструмент под названием Ad Experience Report. Он предоставляет владельцам сайтов скриншоты и видео надоедливой рекламы, чтобы им было проще её находить и устранять.

Подготовлено по материалам Google запустит собственный блокировщик рекламы для Chrome в начале 2018 года.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.