Microsoft значительно усовершенствовала «Почту» и «Календарь» в Windows 10

Microsoft выпустила крупные обновления для приложений «Почта» и «Календарь» в Windows 10, добавив в них ряд функций, которые ранее присутствовали только в мобильных приложениях компании. Самое крупное нововведение — это функция «Сортировка почты» (Focused Inbox), которая сперва стала доступна в Outlook для iOS и Android.

В Windows 10 «Сортировка почты» позволяет разделить почтовый ящик на две секции: в одной отображаются только важные письма, во второй — контент вроде новостных рассылок и уведомлений из социальных сетей. В мобильной версии функция оказалась очень удобной — по мере того как человек ей пользовался, приложение изучало его привычки и адаптировалось под них. Microsoft решила предоставить доступ к нововведению только пользователям Outlook.com и Office 365, хотя в мобильных версиях почтового приложения компании ею также можно пользоваться в связке с аккаунтами Gmail.

Также в приложении «Почта» для Windows 10 появились упоминания. Достаточно ввести в сообщении символ @, чтобы получить возможность быстро найти человека в списке контактов и добавить его в переписку.

Что касается «Календаря», то Microsoft добавила в него поддержку функции «Интересные календари» и такие возможности, как разделение категорий по цветам и просмотр информации о забронированных билетах и посылках. «Интересные календари» — это  возможность находить расписания спортивных команд, телесериалов и так далее и добавлять их в свой календарь. Благодаря возможности сортировать категории по цветам становится значительно проще находить нужные события.

Но наиболее полезное нововведение — это возможность просматривать подробности бронирований и посылок. Если в календаре что-то из этого числится, то в приложении «Почта» появится сводка со всеми деталями посылки или полёта.

Подготовлено по материалам Microsoft значительно усовершенствовала «Почту» и «Календарь» в Windows 10.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.