Российских программистов хотят заставить сдавать код программ в Минкомсвязи

В Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовили проект постановления правительства, согласно которому для внесения программ в реестр отечественного софта разработчиков обяжут сдавать в министерство «материалы, идентифицирующие программное обеспечение в форме исходного текста, объектного кода или иной форме, присущей языку программирования, на котором написано представленное программное обеспечение, в объёме, достаточном для его идентификации». Для сравнения, сейчас от разработчиков требуют лишь «экземпляр программного обеспечения без технических средств защиты авторских прав».

pixabay.com

pixabay.com

В пресс-службе Минкомсвязи сообщили, изменения продиктованы необходимостью проверки ПО на наличие иностранного компонента. Напомним, что согласно постановлению правительства РФ от 16 ноября 2015 года запрещена закупка иностранного софта за бюджетные деньги при наличии российских аналогов.

В экспертный совет при Минкомсвязи, который решает, соответствует ли софт требованиям и стоит ли его включать в реестр, входят разработчики ПО, представители отраслевых ассоциаций, научных и образовательных организаций, федеральных или региональных органов власти.

Исполнительный директор Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт» (объединяет порядка 140 компаний — разработчиков ПО) Евгения Василенко выразила мнение, что поправки носят избыточный характер. К тому же, доступ к коду могут получить конкуренты, чьи представители входят в экспертный совет.

«Есть продукты, которые изначально построены на базе свободного программного обеспечения, имеют открытый код. Есть системы, которые десятилетиями с нуля разрабатывались российскими компаниями. Код такого ПО, по моему мнению, компании не будут готовы открывать экспертному совету», — заявила Василенко.

Подготовлено по материалам Российских программистов хотят заставить сдавать код программ в Минкомсвязи.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.