Новые возможности для развития игрового бизнеса

Игры для мобильных устройств — это не просто развлечение. Это серьезный бизнес. По данным компании App Annie, к 2020 году разработчики игр смогут занять почти половину мирового рынка встроенных покупок в приложениях и рекламы, объем которого равен 189 миллиардам долларов.

На конференцииGames Developer Conference (GDC) в Сан-Франциско мы анонсировали ряд новых рекламных форматов, инструментов для оценки эффективности и монетизации приложений:

  • новые игровые и видеоформаты рекламы, позволяющие привлечь больше пользователей в игру;
  • интеграция инструментов, которые позволяют еще эффективнее монетизировать игру;
  • инструменты аналитики, которые позволяют отслеживать взаимодействие пользователей с игрой.

Игровой рекламный формат: больше пользователей смогут протестировать вашу игру

Лучший способ ознакомиться с игрой — протестировать ее самому. Поэтому сегодня мы представляем игровые рекламные объявления. Это новый интерактивный формат рекламы, доступный вуниверсальных кампаниях для приложений. Когда пользователь видит такое объявление среди более чем миллиона приложений в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию вашей игры.

Игровая реклама Cookie Jam от Jam City

Игровая реклама позволяет повысить количество качественных установок приложения. Пользователи тестируют игру в объявлении и скачивают ее для продления игрового времени. Привлекая уже вовлеченных пользователей в приложение, новый формат объявлений помогает получить долгосрочные результаты: сыгранные раунды, пройденные уровни, завоеванные награды, встроенные покупки и многое другое.

«Мы хотим, чтобы наши приложения оказались у большего количества потенциальных игроков как можно раньше. Игровая реклама привлекает интерес пользователей непосредственно в объявлении. Это позволяет повысить их вовлеченность и долгосрочную ценность для пользователя», — Джош Ягуадо, президент и управляющий директор Jam City, создатель игр Panda Pop и Cookie Jam.

Игровые рекламные объявления станут доступны разработчикам в универсальных кампаниях для приложений в ближайшие месяцы. Они также будут поддерживать рекламные шаблоны в формате HTML5, созданные с помощьюGoogle Web Designer и сторонних инструментов.

Видеореклама на мобильных устройствах становится еще эффективнее

При просмотре мобильных рекламных роликов в контекстно-медийной сети Google большинство пользователей держат устройство вертикально2. Если им попадется объявление с горизонтальной ориентацией, посмотреть его будет достаточно неудобно.

Скоро разработчикам, использующим универсальные кампании для приложений, станет доступна функция автоматического поворота экрана. Она будет изменять формат рекламного ролика в соответствии с пространственной ориентацией устройства. Если вы загрузили в AdWords горизонтальное видео, мы автоматически создадим вторую, вертикальную версию.

 

Видеореклама приложения Cookie Jam от Jam City в горизонтальной ориентации и ее вертикальная версия,
созданная с помощью функции автоматического поворота экрана

Функция автоматического поворота экрана использует технологию машинного обучения Google, чтобы определять самые важные элементы в каждом кадре горизонтального видео. На их основе она создает оптимизированную вертикальную версию вашего ролика. Тестирование показало, что CTR динамически созданных вертикальных видеороликов примерно на 20% выше, чем для горизонтальных видео, просмотренных при вертикальном положении устройства3.

Видеореклама с наградой за просмотр и бесплатная расширенная аналитика

Разработчики уже начали использовать платформу AdMob для показа рекламных роликов, просмотрев которые пользователи смогут получить бонусы в приложениях. И мы рады сообщить, что теперь объявления, продвигающие установку видеоприложений Google, будут доступны не только в AdWords, но и в AdMob. Это позволит привлечь еще больше внимания со стороны потенциально заинтересованных пользователей. Рекламодатели, использующие универсальные кампании для приложений, смогут легко взаимодействовать с вовлеченными игроками с помощью вашей видеорекламы.

Мы также стремимся сделать наши инструменты аналитики еще эффективнее. Теперь для разработчиков, использующих Firebase Analytics, стали доступны C++ SDK и SDK для многоплатформенного игрового движка Unity.

 

 Теперь разработчики, использующие C++ и Unity, могут получать игровую аналитику в режиме реального времени с помощью Firebase Analytics

Благодаря Firebase Analytics разработчики, использующие C++ и Unity, могут отслеживать миллиарды ежедневных событий, например, пройденные уровни и игровое время. Это помогает собирать более детальную статистику и лучше понимать, что кроется за стандартными показателями вроде числа активных пользователей за день, среднего дохода c пользователя и пожизненной ценности игрока.


[2] В более чем 80% случаев пользователи просматривают рекламные ролики в мобильных приложениях в контекстно-медийной сети Google на устройствах, которые держат вертикально (внутренние данные Google)

[3] Внутренние данные Google

Подготовлено по материалам Новые возможности для развития игрового бизнеса.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.