Рассылка SeoPult. Выпуск №268: «Мало показов» в «Яндекс.Директе»: что делать

Рекламодатели, работающие с системой «Яндекс.Директ», могли наблюдать с конца января текущего года новый статус объявлений — «Мало показов». При этом ставка на фразу обнулялась, а объявление выпадало из участия в аукционе. Почему так происходит и как действовать в такой ситуации? Рассмотрим в новом выпуске нашей рассылки.

Что же делать?

Желание поисковых систем избавиться от рекламодателей, собирающих трафик по низкочастотным запросам, вполне объяснимо: создавая колоссальную нагрузку на серверы «Яндекса» и Google, такие рекламодатели приносят микроскопическую прибыль, но это не повод сдаваться!

В меняющихся условиях главное — оставаться в курсе последних новостей и лучших практик. Читайте нашу рассылку, используйте SeoPult и ваша реклама всегда будет эффективной!



ATTENTION! Последний шанс прокачать ваш маркетинг ATTENTION! Последний шанс прокачать ваш маркетинг

Друзья, мы не упускаем важные события сферы маркетинга и продаж, и не только посещаем их, но и делимся с вами. Не упустите главный шанс прокачать ваш маркетинг на самом крупном событии этой весны — «Российской Неделе Маркетинга 2017» с 24 по 27 мая!

24 мая 2017 года в ювелирном доме «Эстет» откроется главный в России и СНГ профессиональный форум по рекламе, PR & digital, на котором соберутся маркетологи, PR-специалисты, бренд-менеджеры и управленцы стремительно развивающихся компаний.

На мероприятии соберутся главные специалисты: Яндекс, Нетология, СТС Медиа, Colgate, Palmolive, Paper Planes, ПромСвязьБанк и другие лидеры рынка. 1500 делегатов, 900 компаний, 28 стран, 40 ведущих экспертов-практиков.

40 ТОП-спикеров международного уровня, среди которых: Сергей Азимов (ведущий в России эксперт по переговорам), Андрей Парабеллум (один из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России), Марианна Максимовская (телеведущая, экс-заместитель главного редактора телеканала РЕН-ТВ, вице-президент консалтинговой группы «Михайлов и партнёры»), Илья Балахнин (генеральный директор компании «Paper Planes»), Алексей Манихин (основатель компании «Prime Time Forums»), Елена Кирюшина (бывший digital-директор телеканала «Дождь», digital-директор газеты «Ведомости»), Ольга Филиппенкова (директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор») поделятся с вами авторскими ноу-хау о том, как побеждать. В программе форума самые актуальные и острые вопросы. Мероприятие для профессионалов, на котором надо быть!

Смотреть всех спикеров

Что вас ждёт?

  • 25 часов глубокого погружения;
  • 40 главных спикеров международного уровня;
  • предельно практическая направленность форума;
  • agile-маркетинг;
  • будущее и настоящее маркетинга;
  • искусственный интеллект в маркетинге;
  • трендспоттинг;
  • контент-маркетинг;
  • performance marketing.

Если Вы хотите лично посетить масштабное событие, наладить полезные деловые контакты, получить уникальный контент одновременно от 40 ведущих международных спикеров, продвинуть свои бизнес-идеи и проекты, тогда регистрируйтесь на весеннее событие «Российская Неделя Маркетинга 2017»:

Зарегистрироваться

Для тех, кто далеко:

Специально для вас мы подготовили трансляцию ключевых событий крупнейшего форума по рекламе, PR & digital. Вместе с доступом в режиме «онлайн» мы подарим вам видеозаписи с двух параллельных потоков для личного пользования в отличном качестве, а также презентации всех спикеров мероприятия.

Записаться на трансляцию

Подготовлено по материалам Рассылка SeoPult. Выпуск №268: «Мало показов» в «Яндекс.Директе»: что делать.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.