Поэтапная работаМы вели работу со всеми тремя
сегментами. Работа с сегментом
«Осведомленность»Пользователи из этого сегмента почти ничего не знают
о компании и меньше всего заинтересованы в сотрудничестве. Конверсия на этом этапе очень низкая.
Но зато это самая многочисленная аудитория. Для
ее привлечения мы использовали контекстную рекламу в поиске и видеорекламу. - В поиске мы собрали весь информационный спрос и работали на охват по минимальной ставке. Примеры запросов: «деревянные дома»,
«проекты домов из бруса», «технологии строительства деревянных домов».
- В YouTube
показывали прероллы пользователям, которые смотрят ролики про строительство деревянных домов, а затем собрали эту аудиторию и начали показывать
ей в сети Google баннеры с текущими предложениями и акциями. Для этого в Google мы создали аудиторию
ремаркетинга — пользователей, которые просмотрели видеоролик.
Таким образом мы охватили «холодную» аудиторию,
у которой только зарождается спрос,
и сформировали знание о компании «Зодчий». Работа с сегментом
«Заинтересованность»На следующем этапе мы работали уже
с заинтересованной аудиторией. Их мы тоже привлекали с помощью контекстной рекламы в поиске, потому что такие
пользователи ищут цены, услуги и конкретные предложения. Примеры их запросов: «стоимость строительства деревянного дома», «дома из бруса под
ключ», «каркасные дома цены». К работе с этой аудиторией мы подключили
и ремаркетинг. Там мы выделили сегменты по проведенному на сайте времени, интересам (конкретные серии домов
и бань) и времени от последнего визита. Ремаркетинг по времени визита мы создали потому, что
пользователи, которые провели на сайте мало времени, находятся
на ранних этапах воронки. Конверсия не вырастет от того, что мы будем им часто показывать объявления. Так что мы разделили эту аудиторию на три
месяца: те, кто был на сайте более одного месяца назад, двух месяцев назад и трех месяцев назад, но не более
четырех. Для каждого сегмента аудитории показывали свои
объявления. При этом использовали динамический ремаркетинг. Например, если пользователь интересовался домами
серии «Феникс», то его «догоняли» объявления домов именно этой серии с актуальными ценами. Кроме того, пользователи видели отдельные баннеры
с текущими акциями. |