Рассылка SeoPult. Выпуск №267: Особенности мобильной рекламы в Facebook и Instagram

Российские рекламодатели задаются вопросом, имеет ли смысл размещать рекламу в Facebook? Ведь западная социальная сеть достаточно специфична и не так популярна в России среди широких масс, как, например, ВКонтакте. Однако не стоит забывать про мобильный формат рекламы Facebook — ваши объявления увидят, в том числе, пользователи Instagram и многих других популярных мобильных приложений. Как все это работает, сколько стоит, какие существуют подводные камни — читайте в нашей новой статье на основе доклада Ксении Климчуковой, директора по маркетингу агентства Click.ru.

Повышайте знания в работе с соцсетями

Работа с социальными сетями стала неотъемлемой частью маркетинговой активности современного бизнеса. Здесь масса возможностей для привлечения трафика и роста продаж. Однако в каждой сети есть свои особенности, которые необходимо учитывать при создании и размещении рекламы.

Подготовлено по материалам Рассылка SeoPult. Выпуск №267: Особенности мобильной рекламы в Facebook и Instagram.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.