Рассылка SeoPult. Выпуск №275: Рекламные сети «Яндекса» и Google: отключить нельзя использовать

Рекламные сети «Яндекса» и Google охватывают десятки тысяч сайтов в Рунете, десятки миллионов посетителей и миллиарды показов рекламных объявлений в сутки. Отключая рекламу в сетях РСЯ и КМС, вы теряете до 2/3 контактов с целевой аудиторией и до четверти продаж.

Как настроить рекламу в сетях?

Ключевые слова

Объявления

Изображения

Площадки

Структура кампаний

Совершенствуйтесь

Даже если вы нашли идеальное сочетание ключевых слов, объявлений, изображений и площадок, постоянно тестируйте новые идеи и креативы: аудитория в рекламных сетях выгорает и эффективность рекламы постепенно падает — только стратегия постоянного улучшения ведет к выдающимся результатам.

Если вы уже ведете рекламу в «Яндекс.Директе» и хотите экономить время и улучшить эффективность рекламной кампании, перенесите ее в контекстный модуль SeoPult — получите доступ к автоматизации рутинных процессов и бонусы на ваш счет.

Главное преимущество — знание. Обладая знаниями, вы сможете использовать несовершенство рекламных систем «Яндекса» и Google, чтобы опередить более «богатых», но менее щепетильных конкурентов. В обучающем центре CyberMarketing наши специалисты регулярно проводят бесплатные образовательные мероприятия — используйте эту возможность.

Не переставайте совершенствоваться, и награда не заставит ждать!

Подготовлено по материалам Рассылка SeoPult. Выпуск №275: Рекламные сети «Яндекса» и Google: отключить нельзя использовать.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.