Перлы от Алисы: о чем болтают жители России с новым голосовым ассистентом «Яндекса»

Как сказано в сообщении интернет-компании, голосовой помощник стал доступен пользователям приложений «Яндекс» для андроид и iOS, есть также бета-версия десктоп-приложения — поисковой строки для ОС Windows.

Брянцы вслед за жителями остальных городов стали шутить с голосовым помощников «Алиса», который представила компания «Яндекс».

Юзеры социальных сетей поделились оригинальными фразами, которые получили в ответ на заданный роботу вопрос. Было это одним из приоритетов при разработке Алисы, и на данный момент, согласно нашим измерениям, она — лучшая из голосовых помощников по распознаванию русской речи. Технология способна распознавать речь с точностью, близкой к человеческой.

Cейчас голосовой помощник «Алиса» уже работает в поисковом дополнении Яндекса для телефонов, работающих под управлением ОС андроид и iOS, а еще в бета-версии голосового ассистента для телефонов, работающих под управлением операционной системы Windows. А говорит помощник звуком артистки Татьяны Шитовой, которая в русском прокате озвучивает роли Скарлетт Йоханссон. Приложение доступно на iOS, Android, а еще бета-версия для Windows.

В перспективе в компании планируют запустить функцию в «Яндекс.Браузере» и на остальных продуктах «Яндекса».

Это может быть за счет технологии нейронных сетей.

Вчера «Яндекс» представил собственный голосовой помощник. Мы еще порассуждаем на тему женских голосов и виртуальных помощниц, а пока — наслаждайтесь.

«Разговаривать» с «Алисой» можно голосовыми и текстовыми запросами.

«Сейчас, согласно нашим измерениям, она — лучшая из голосовых помощников по распознаванию русской речи».

Подготовлено по материалам Перлы от Алисы: о чем болтают жители России с новым голосовым ассистентом «Яндекса».


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.