Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии

Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.

Одна из крупнейших австралийских компаний по производству мяса выпустила ролик, в котором изображено застолье с участием Иисуса Христа, бога Ганеши, Зевса, Тора, основателя саентологии Рона Хаббарда и других. По сюжету они пришли в гости к атеистке на свежего ягненка. В одном из эпиходов, бог Ганеша произносит фразу, которая возмутила индуистов: "Это мясо, которое все мы можем есть".

"Мы строго осуждаем рекламу как вредную, нечувствительную, вводящую в заблуждение  дешевую попытку получить коммерческое преимущество, издеваясь над религиозными чувствами миллионов индуистов", — заявил глава индуистского сообщества Западной Австралии Рам Бансал.

Он напомнил, что бог Ганеша не ел мясо и не пил вино, как показано в ролике.

Представитель Австралийской федерации исламских советов Али Кадри заявил, что реклама "пересекла грань" допустимого. По его мнению, создатели видео показали "бесчувствие к верующим".

"Я понимаю, что есть свобода слова, но эта реклама не способствует дискуссии — это было просто противоречивое стремление продать ягненка. Все, что они делают — насмехаются над каждой религией в стране, и я думаю, что ее (рекламу) нужно убрать", — добавил он.

В свою очередь представитель компании Эндрю Хоуи заявил, что реклама стала результатом "обширных исследований и консультаций". По его словам, создатели хотели показать, что мясо ягненка является допустимым в любой религии и культуре и, соответственно, является общей для всех ценностью.

"Независимо от ваших предпосылок или убеждений, единственное, с помощью чего мы можем объединиться — это ягненок", — убежден он.

В прошлом году эта же компания разгневала своим видеороликом вегетарианцев. 

Подготовлено по материалам Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.