RED рассказала о принципе работы голографического дисплея своего смартфона

В начале июля производитель кинематографических камер RED неожиданно открыл приём предварительных заказов на свой смартфон Hydrogen One. Ещё более неожиданным стало заявление о том, что аппарат получит «голографический» экран с диагональю 5,7 дюйма. На момент анонса, впрочем, RED не сообщила, какая именно технология будет использоваться в смартфоне за $1200 (в титановом корпусе — $1600).

Теперь есть ответ: в будущем смартфоне RED будет применён экран компании Leia (как принцесса из «Звёздных войн»). Leia называет себя ведущим поставщиком голографических дисплеев светового поля — компания была основана в 2014 году, отпочковавшись от исследовательских лабораторий HP. В рамках партнёрства RED стала стратегическим инвестором Leia (сумма вложений не сообщается).

Работу технологии невозможно показать на обычном экране, так что есть лишь описание: «Leia использует последние прорывы в нанофотонном дизайне и производстве для предоставления полноценного „голографического“ дисплея для мобильных устройств, включающего как уникальную аппаратную, так и программную части. Компания из Кремниевой долины занимается коммерциализацией базированных на технологии жидких кристаллов экранов, способных синтезировать голографических контент светового поля, сохраняя при этом обычную работу дисплея». Есть и концептуальный ролик 2015 года:

Идея заключается в том, что экран проецирует 3D-объекты, видимые под разными углами в зависимости от позиции зрителя. Например, картографическое приложение может выглядеть как небольшая модель города с выступающими из экрана домами. Это достигается с помощью особого преломления, формируемого слоем наноструктур, добавленных к обычному ЖК-экрану. Leia называет этот слой «дифракционной подсветкой светового поля» и утверждает, что он не влияет существенно на качество дисплея, энергопотребление или толщину устройства при обычном, неголографическом использовании.

Как технология работает на практике, пока могут сообщить лишь несколько людей. Один из них — YouTube-блогер Маркес Браунли (Marques Brownlee), известный также как MKBHD, который ознакомился с несколькими прототипами Hydrogen One и сообщил, что хотя он и впечатлён дисплеем, последний определённо не идеален и отличается некоторыми подёргиваниями и проблемами со световыми пятнами. Президент RED Джарред Ленд (Jarred Land) утверждает, что технологией были впечатлены актёр Брэд Питт (Brad Pitt) и режиссёр Дэвид Финчер (David Fincher), что бы это не означало.

Но даже если метод работает превосходно — а пока речь идёт о большом если — RED и Leia понадобится достаточно широкий массив контента для Hydrogen One, чтобы экран был не просто малополезной диковинкой. «Программа Hydrogen будет включать потрясающие голографические материалы и 3D-звук для просмотра фильмов, интерактивных игр, социальных мессенджеров и смешанной реальности», — сообщает RED, но пока не ясно, откуда всё это возьмётся. Так или иначе, но Hydrogen One остаётся одним из наиболее интригующих готовящихся устройств, которые выйдут «в первой половине 2018 года» (похоже на задержку по сравнению с предыдущим обещанием в начале 2018 года).

Подготовлено по материалам RED рассказала о принципе работы голографического дисплея своего смартфона.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.