Онлайн-касса и 54-ФЗ: куда бежать и что делать малому бизнесу

Пожалуй, все уже знают об изменениях, внесенных в Федеральный закон №54 «О применении контрольно-кассовой техники» (далее ККТ). Однако эти нововведения породили массу недопонимания и сложностей у представителей бизнеса.

Основная суть изменений в том, чтобы сделать деятельность предпринимателей более прозрачной и увеличить налоговые поступления в бюджет. Теперь о каждом проданном товаре или выполненной услуге онлайн-касса будет автоматически сообщать налоговой службе.

Более того, появился механизм контроля со стороны покупателей. На каждом выданном чеке нового образца есть QR-код. Покупатель может просканировать этот код в приложении «Проверка чеков». И если выводится сообщение о том, что чек нелегальный, значит, скоро налоговая инспекция заявит о себе предпринимателю, который его выдал.

Коротко о новом законе рассказано в двухминутном ролике ФНС.

Онлайн-касса и 54-ФЗ: куда бежать и что делать малому бизнесу

А может, пронесет?

Три кита 54-ФЗ

Проблемы онлайн-касс

Как проводить онлайн-платежи в интернет-магазинах

Пример интеграции через Яндекс.Кассу

Без кассы никуда

Итог таков: если ваш маленький бизнес не попал ни в одно из исключений — мужайтесь и переходите на новую систему. Интернет-магазинам придется выбрать одну из допустимых схем работы — покупка оборудования или аренда облачного сервиса: и при приеме платежей онлайн, и при получении наличных в случае курьерской доставки. Станет ли удобнее от этого всем? Большой вопрос. Пока у бизнеса лишь растет число вопросов. Тем временем закон с момента принятия уже претерпел немало правок и изменений. Рекомендуем регулярно заглядывать в официальные источники — на сайт ФНС и следить за развитием событий.

Подготовлено по материалам Онлайн-касса и 54-ФЗ: куда бежать и что делать малому бизнесу.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.