В зоне риска: Microsoft рассказала о числе кибератак в России

Компания Microsoft опубликовала аналитический отчет по статистике угроз безопасности для информационных систем за 1 квартал 2017 года.

Согласно исследованию, за указанный период 14,8% компьютеров российских пользователей столкнулись с вредоносным ПО, тогда как в мире этот показатель составил 9%. При этом годом ранее кибератак на ПК россиян было больше — 27,2% против 18,3% в мире.

Аналитики также зафиксировали тенденцию к снижению заражаемости компьютеров в России вирусными программами: в январе таких было 17,2%, в феврале и в марте — уже 12%.

Отмечается, что на 44% выросло количество атак на облачные сервисы. Большинство заражений (51%) происходят через взлом учетных записей с вредоносных IP-адресов, также распространены атаки через протокол удаленного доступа (23%), на спам приходится 19%.

Большинство атак были совершены с IP-адресов в Китае, США и Южной Корее.

Подготовлено по материалам В зоне риска: Microsoft рассказала о числе кибератак в России.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.