Интернет заработает быстрее: Европу и Америку соединил новый канал связи

Корпорации Microsoft и Facebook, а также телекоммуникационная компания Telxius в конце минувшей недели официально объявили о завершении прокладки самого мощного подводного оптоволоконного интернет-кабеля через Атлантику. Канал, который соединил город Вирджинию-Бич на восточном побережье США с испанским Бильбао, способен пропускать до 160 терабит данных в секунду, что эквивалентно одновременной трансляции 71 млн видеороликов в HD-качестве и в 16 млн раз больше, чем средняя скорость домашнего интернет-соединения. Кабель будет введён в эксплуатацию в начале 2018 года.

Кабель свёрнут на судне во время транспортировки

Кабель свёрнут на судне во время транспортировки

Проект получил название Marea и был анонсирован в мае 2016 года, а работы начались в августе. В итоге он был реализован менее чем за два года, что почти в три раза быстрее строительства других предыдущих аналогичных объектов. Средняя глубина прокладки составляет примерно 3,35 км, протяжённость магистрали достигает 6,6 тыс. км. Проект заинтересовал многие компании, которые высказали намерения построить собственные ЦОД в Вирджинии.

На суше кабель надёжно защищён от повреждений

На суше кабель надёжно защищён от повреждений

В диаметре кабель всего в 1,5 раза толще обычного садового шланга и содержит 8 волокон, заключённых в оболочку из медного, пластикового и водонепроницаемого слоёв. Кроме того, ближе к берегам его поместили в специальный защитный кожух, но на большей части маршрута кабель лежит на дне океана. При этом точка выхода в Бильбао выбрана не случайно — оттуда в дальнейшем будет удобно обеспечить связь с ЦОД в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и Азии.

Подготовлено по материалам Интернет заработает быстрее: Европу и Америку соединил новый канал связи.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.