Новости SeoPult.ru. Профессиональные инструменты beta

При ведении рекламных кампаний в поисковом продвижении и контекстной рекламе мы часто сталкиваемся с узкоспециализированными задачами. Например, необходимо быстро снять позиции вашего конкурента, проверить индексацию вашего сайта в поисковых системах или проанализировать ядро запросов на частотность Wordstat в необходимом регионе. У специалистов таких задач много, они решаются использованием огромного количества сервисов — это крайне неудобно и дорого.

Рис. 1. Вкладка профессиональных инструментов доступна в вашем списке проектов

Мы решили помочь вам и сделали доступными наши внутренние сервисы, которые используем в работе. Функционально модуль «Профессиональные инструменты» представляет собой набор инструментов, каждый из которых решает свою задачу. Вся работа ведется на серверных мощностях системы SeoPult, что позволяет быть уверенными в высокой скорости и отказоустойчивости. Работа ведется без привязки к существующим проектам в системе.

Съем позиций в поисковых системах

 

Инструмент необходим для разовой или регулярной проверки позиции сайтов по ключевым фразам. А это, в свою очередь, позволяет держать руку на пульсе и оперативно проводить дополнительные мероприятия по оптимизации проблемных страниц. Также инструмент можно использовать для формирования отчётов по SEO.

Сбор поисковых подсказок

 

Когда пользователь начинает вводить запрос в «Яндекс» или Google, поисковые системы предлагают ему дополненные варианты запроса. Эти фразы называются подсказками. Поисковые подсказки — очень ценный источник для составления семантического ядра, особенно в тематиках с ярко выраженным сезонным спросом.

Парсер частотностей Wordstat

 

Инструмент позволяет автоматизировать работу с сервисом wordstat.yandex.ru. Потратив несколько минут, вы можете с лёгкостью определить частотности слов в любых регионах, а при необходимости выбрать режима парсинга: слово, «слово», «!слово», [слово]. Это позволит собрать тысячи, а иногда и десятки тысяч эффективных ключевых слов, по которым можно продвигать сайт.

Парсер информации с сайтов

 

Инструмент позволяет быстро собрать содержимое основных SEO-тегов страниц любого сайта. Это полезно для мониторинга корректности оптимизации своего сайта и анализа продвижения сайтов конкурентов.

Выбрав для анализа свой сайт, вы увидите страницы с незаполненными (пустыми) тегами, а также со слишком короткими либо слишком длинными заголовками; найдёте дубликаты мета-тегов и заголовков; страницы с нарушенной структурой заголовков H#.

Загрузив список страниц сайта конкурента, вы получите названия всех категорий и товаров (по заголовкам H1) на интернет-ресурсе; а также увидите его сильные и слабые стороны: ошибки в оптимизации, принципы формирования мета-тегов и т. д.

Анализ индексации сайтов

 

С помощью данного инструмента вы можете увидеть, проиндексирована ли та или иная страницы в двух поисковых системах. Если нет, то самостоятельно провести мероприятия для добавления страницы в индекс.

Подготовлено по материалам Новости SeoPult.ru. Профессиональные инструменты beta.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.