DeepMind в 10 раз повысила эффективность обучения искусственного интеллекта

Принадлежащая Google компания DeepMind предложила новый подход к обучению алгоритмов искусственного интеллекта, который позволяет сделать процесс в десять раз эффективнее по сравнению с существующими системами. Статья, описывающая новый алгоритм, получивший название IMPALA, была опубликована на ArXiv.org.

Как напоминает N+1, большинство существующих алгоритмов искусственного интеллекта, предназначенных для анализа и освоения различных игр, используют обучение с подкреплением. Суть этого метода состоит в том, что в процессе тренировки программа получает отклик от среды (очки за успешное прохождение или штрафные баллы за ошибки) и благодаря этому улучшает свою работу. Как правило, алгоритм учится выполнять конкретную задачу - попадая в новые условия, он не может применить ранее полученные навыки.

Предложенный DeepMind подход позволяет отдельным частям обучаться выполнению сразу нескольких задач, а потом обмениваться знаниями между собой. Тренировка алгоритма IMPALA на датасете DMLab-30, включающем 57 игр компании Atari, показала, что при наличии достаточного числа процессоров программа может обрабатывать примерно 250 тысяч кадров в секунду, или 21 миллиард кадров в день, что является абсолютным рекордом. Для сравнения DeepMind опубликовала на YouTube ролики, демонстрирующие прохождение одной из игр человеком и новым алгоритмом компании.

Как полагают в DeepMind, в перспективе подобные алгоритмы могут найти применение в робототехнике - с их помощью роботы смогут быстрее адаптироваться к окружающей среде и работать эффективнее.

Напомним, что в декабре прошлого года созданная DeepMind программа AlphaZero за восемь часов освоила игру го, потратила четыре часа на обучение шахматам и всего два часа - на освоение сёги. Во всех случаях после обучения AlphaZero уверенно обыграла лучшие в мире программы для каждой из игр.

Подготовлено по материалам DeepMind в 10 раз повысила эффективность обучения искусственного интеллекта.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.