Новый SEO-модуль: комплекс, рассрочка и гарантии

С момента запуска SeoPult мы постоянно говорим о необходимости комплексной работы над сайтом для достижения хороших результатов в поисковом продвижении. Система снабжена подсказками, которые сигнализируют о проблемах и необходимости их решения, но лишь малая часть наших пользователей выполняют работы над сайтами. Посмотрите, насколько выше результаты у сайтов, которые продвигаются комплексно:

Рис. 1. Видимость продвигаемых сайтов за последние 12 месяцев у группы пользователей, выполняющих комплекс работ по SEO, и группы пользователей, которые выполняют только часть работ (не выполнены задачи по оптимизации сайтов и пр.) Рис. 1. Видимость продвигаемых сайтов за последние 12 месяцев у группы пользователей, выполняющих комплекс работ по SEO, и группы пользователей, которые выполняют только часть работ (не выполнены задачи по оптимизации сайтов и пр.)

Основная проблема, с которой сталкиваются наши пользователи, — выполнение всех работ, связанных с изменением самого сайта: текстовое наполнение, техническая оптимизация страниц, работа с коммерческими и поведенческими факторами и пр. Если говорить о причинах невыполнения этого типа работ, то мы видим следующую картину.

Предприниматели и владельцы бизнеса

  1. Психологический барьер. Не хочу изменять сайт, за который я заплатил.
  2. Техническая некомпетентность. Я не понимаю, как изменять сайт самостоятельно. Обратившись в несколько агентств, получил ценник на проведение работ по оптимизации в 50 000 рублей ежемесячно, что для меня неприемлемо. Поставить задачу фрилансеру не могу из-за непонимания сути задачи и невозможности контроля ее выполнения.
  3. Некомпетентность в процессах поискового продвижения. Я уже плачу деньги за размещение ссылок, зачем мне платить за другие услуги?
  4. Лень. Без комментариев.

Штатные специалисты по SEO и маркетологи

  1. Лень. Здесь мы поставили этот пункт на первое место, т. к. часто люди на зарплате не проявляют должную инициативу — их нужно мотивировать.
  2. Психологический барьер. Мне нужно идти к начальству или заказчику доказывать необходимость проведения работ, выбивать на это деньги.
Мы решили все проблемы предпринимателей и специалистов в новом модуле, и после полугодового теста представляем его всем пользователям SeoPult. Использование модуля позволяет сделать комплексное SEO доступным для всех и улучшить результаты продвижения в десятки раз!

Не получите результаты — мы вернем деньги! *

Что изменилось

Модуль поискового продвижения теперь представляет собой глобальную платформу, с помощью которой можно влиять абсолютно на все факторы ранжирования поисковых систем. К улучшению внешних факторов и периодическому текстовому развитию сайта мы добавили возможность выполнения работ по технической оптимизации сайта, улучшению коммерческих факторов ранжирования и для удобства вынесли все это в единый центр управления на странице «Управление SEO» ваших проектов. Все работы, связанные с изменениями сайтов, проводятся высококлассными специалистами SeoPult с многоступенчатой системой контроля выполнения задач.

Рис. 2. Вид измененной страницы «Управление SEO» у продвигаемых сайтов. Для перехода в модуль необходимо нажать на кнопку «Управление» Рис. 2. Вид измененной страницы «Управление SEO» у продвигаемых сайтов. Для перехода в модуль необходимо нажать на кнопку «Управление»

Модуль «Оптимизация сайта»

Модуль представляет собой подробный чек-лист с описанием всех задач по оптимизации сайта, которые мы будем выполнять. Вы можете сформировать необходимый именно вам список работ, например, если часть задач планируете выполнять самостоятельно или рекомендация уже реализована.

Рис. 3. Выбор задач по оптимизации, которые будут решены в рамках услуги Рис. 3. Выбор задач по оптимизации, которые будут решены в рамках услуги

Бюджет работы модуля — это скорость выполнения всех необходимых работ. От него будет зависеть срок достижения результатов в продвижении. Рекомендованный бюджет — выполнение всех работ по оптимизации сайта за 4 месяца. Вы можете выбрать оптимальный для себя вариант бюджета, иными словами — проводить оптимизацию сайта в рассрочку!

Минимальный ежемесячный бюджет составляет 1000 рублей, рекомендованный — около 5000 рублей. Он зависит от количества продвигаемых слов и страниц, которые необходимо оптимизировать. Это в среднем в 4 раза ниже стоимости работ у фрилансеров и в 10 раз ниже стоимости проведения работ в агентствах! **

Рис. 4. Выбор сроков и бюджетов на модуль оптимизации. От сроков выполнения задач напрямую зависит скорость достижения результатов, вы можете наблюдать ее на графике Рис. 4. Выбор сроков и бюджетов на модуль оптимизации. От сроков выполнения задач напрямую зависит скорость достижения результатов, вы можете наблюдать ее на графике

Работать с модулем можно в двух режимах:

  1. Выполнение работ специалистами SeoPult (по умолчанию). Вы предоставляете доступы к сайту, мы проводим все необходимые работы под ключ. В онлайн-режиме вы можете видеть всю необходимую отчетность о проделанной работе, принимать задачи и, по желанию, корректировать список будущих работ.
  2. Отправка рекомендаций. В этом режиме результатом выполнения задачи будет являться документ для вас или разработчика вашего сайта о том, как самостоятельно внести на вашем сайте каждую правку из чек-листа. Доступы на сайт в этом случае не потребуются.

Рис. 5. Настройка типа работы в модуле Рис. 5. Настройка типа работы в модуле

Модуль «Внешние факторы»

Модуль для улучшения внешних факторов ресурса путем размещения ссылок, статей и пресс-релизов на авторитетных сайтах и в соцсетях. Перенесен из старого интерфейса без изменений.

Модуль «Развитие сайта»

Модуль для периодического наполнения вашего сайта новым и интересным контентом. Подробнее о модуле мы писали здесь, теперь модуль перенесен на страницу «Управление SEO» вашего проекта. Если еще не включали, обязательно сделайте это.

Как подключить модуль к уже существующему проекту в системе

В списке проектов нажмите на ссылку «Оптимизация сайта» или проследуйте на страницу «Управление SEO».

Рис. 6. Выбор новой услуги в списке проектов Рис. 6. Выбор новой услуги в списке проектов

Настройте модуль. Выберите время (1), за которое мы должны будем выполнить все работы по оптимизации, ознакомьтесь со списком задач, при желании скорректируйте его и подключайте модуль к работе над вашим проектом (2).

Рис. 7. Настройка срока оптимизации, бюджета на модуль и подключение услуги к проекту Рис. 7. Настройка срока оптимизации, бюджета на модуль и подключение услуги к проекту

Как запускать новые SEO-проекты в системе

Все как и прежде: вы должны последовательно пройти все шаги настройки рекламной кампании по поисковому продвижению. Указать сайт, выбрать слова и настроить целевые страницы, которые планируете продвигать. Изменился лишь этап определения стоимости продвижения. В базовом виде мы покажем вам рекомендованные системой тарифные планы, включающие услуги по оптимизации, улучшению внешних факторов и развитию ваших сайтов.

Рис. 8. Выбор режима настройки бюджета проекта Рис. 8. Выбор режима настройки бюджета проекта

Обратите внимание, что стоимость продвижения сайта после проведения всех работ по оптимизации будет снижена — об этом сигнализирует надпись под кнопкой бюджета.

Переключившись на профессиональные настройки, вы можете настраивать каждый модуль в отдельности и выделяемый на них заданный бюджет. Эта функция предназначена для специалистов, которые хорошо понимают специфику продвижения. Отключение или занижение бюджета на определенные модули может привести к тому, что запланированные результаты не будут достигнуты!

Рис. 9. Профессиональные настройки работы SEO-модулей Рис. 9. Профессиональные настройки работы SEO-модулей

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Кто выполняет работы?
    Высококлассные штатные специалисты SeoPult. Для этого в компании сформирован большой отдел с многоступенчатой системой контроля качества оказываемых услуг. После проведения всех работ по оптимизации сайта мы в обязательном порядке порекомендуем сменить все предоставленные доступы к сайту.
  • После проведения всех работ мне нужно платить за оптимизацию?
    Нет, стоимость услуги окончательна для пользователей и позволяет экономить на продвижении после проведения всех работ. Обратите внимание, что если в процессе продвижения вы не изменяли список ключевых слов или целевых страниц, часть задач по оптимизации придется делать заново!
  • У меня выполнена часть задач по сайту, мне нужно за них платить еще раз?
    Нет. При поступлении задачи в работу мы обязательно проверим ее актуальность. Если задача уже выполнена, заблокированные на выполнение задачи деньги возвращаются на баланс клиента и будут использоваться на выполнение следующей задачи.
  • Можно заказать оптимизацию сайта без покупки ссылок?
    Да. Все модули гибко настраиваются, и вы можете пользоваться только теми модулями, которые актуальны для вас, например, произвести оптимизацию сайта без работ над улучшением внешних факторов. Обратите внимание, что для достижения результатов необходимо использовать все модули системы, и, если вы намеренно отключили модуль, значит, вы должны заниматься задачами этого модуля самостоятельно!
  • Подготовлено по материалам Новый SEO-модуль: комплекс, рассрочка и гарантии.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.