Хакеры заявили, что Google не закрыл уязвимости 4 млн смартфонов на Android

Анонимный хакер портала GitHub сообщил, что ошибка корпорации Google привела к тому, что около четырех миллионов смартфонов с установленной системой Android оказались заражены вирусом DressCode. При этом компьютерный гигант еще в 2016 году заявлял, что закрыл все лазейки для трояна.
По словам источника, он обнаружил, что вредоносный код, который предназначен для управления сетью, которую организовал вирус, до сих пор продолжает действовать и приносить прибыль своим владельцам.
Вирус получает команду от сервера, после чего начинает просматривать рекламу в скрытом режиме и переходить по ссылкам. Вирус копирует естественное поведение пользователей, поэтому рекламодатели не чувствуют подвоха в получении трафика.
По оценкам на вирусе его создатели уже заработали около 20 миллионов долларов. При это вредоносная программа практически никак себя не проявляет за исключением быстрой разрядки аккумулятора.
Вредоносную программу, нацеленную на простые банковские счета и виртуальные кошельки по хранению кибервалюты, обнаружили эксперты «Лаборатории Касперского». Вирус меняет реквизиты в электронных документах, которыми обмениваются бухгалтерские и банковские системы.

Подготовлено по материалам Хакеры заявили, что Google не закрыл уязвимости 4 млн смартфонов на Android.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.