VIP-терминал. Аэропорт "Кольцово"

Мы долго ничего не показывали. Наконец, пришло время рассказать о нашем новом проекте. Новая визуальная айдентика для одного из лучшего VIP-терминала страны международного аэропорта «Кольцово».

Рядом с основным терминалом аэропорта «Кольцово» соседствует VIP терминал - здание «под шпилем». Здесь все до мельчайших деталей подчеркивает особое отношение не только к VIP пассажирам, но и к истории уральской столицы. Вызывает самые возвышенные чувства к авиации. Комфортный и респектабельный зал, роскошный интерьер, уютная атмосфера, изысканная кухня, предупредительный персонал - это лишь часть привилегий, которые предоставляет терминал деловой авиации международного аэропорта «Кольцово».

Историческое здание, в котором располагается VIP Терминал, является знаковой точкой города. Именно с него начинается знакомство с уральской столицей для пассажиров, прибывающих в терминал деловой авиации. Мы решили взять за основу знака архитектурный облик здания и его элементы. Оно выполнено в современной и дружелюбной линейной графике с круглыми окончаниями. Все элементы фирменного стиля сдержанные и демократичные. В цветовой палитре мы использовали глубокий синий цвет — он напоминает о небе и авиации, передавая многолетний опыт компании. Вторым важным цветом является пыльный оттенок розового — он успокаивает и располагает к общению и приятному времяпрепровождению. Типографика деловой авиации основана на контрасте с использованием двух шрифтовых гарнитур. Рубленный шрифт демонстрирует современный и решительный дух. Антиквенное курсивное начертание придает элегантность и утонченность.

Подготовлено по материалам VIP-терминал. Аэропорт "Кольцово".


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.