Apple может на 20 % сократить заказы комплектующих для грядущих смартфонов

Сразу после выпуска iPhone X появились многочисленные прогнозы о том, что новинка не достигнет ожидаемого Apple уровня продаж. Купертинская компания и сама, похоже, на это намекала во время финансового отчёта в прошлом месяце, сравнивая продажи iPhone X с Суперкубком по футболу, в котором будто бы главное — победа, а не количество заработанных очков.

По данным IDC, общемировой рынок смартфонов впервые в индустрии продемонстрировал спад на 0,3 % до 1,46 млрд отгруженных в 2017 году устройств. При этом поставки iPhone в последнем квартале прошлого года сократились на 1 % до 77,31 млн единиц.

Согласно отчёту Nikkei Asian Review, Apple может стараться обезопасить себя от избыточных запасов. Их источники в цепочках поставок утверждают, что в текущем году заказано меньше компонентов для iPhone: «Apple достаточно сдержанна в вопросе размещения новых заказов на готовящиеся в этом году iPhone. Конкретно для трёх новых моделей общая планируемая мощность может быть на 20 % меньше, чем в прошлом году».

Прогнозируемое сокращение объёмов производства может объясняться не только снижением интереса к продукции Apple, но и политикой самой компании, повысившей цены на свои смартфоны.

Предполагается, что Apple готовит три новых модели смартфонов: две основные флагманские модели с OLED-экранами разного размера и удешевлённую версию, которая, вероятно, станет последним iPhone с ЖК-экраном.

Как сообщает Yuanta Securities Investment Consulting, крупнейшим сборщиком новых iPhone в 2018 году останется Foxconn. Ей будет поручено производство всего объёма 5,8-дюймовых решений, и 80–90 % тиража 6,5" модели, а также 30 % экземпляров бюджетного продукта с 6,1" ЖК-дисплеем, остальные 60 % которого будут переданы Pagatron наряду с 10–15 % старшей флагманской модели. Wistron получит оставшуюся малую часть от заказов Apple.

В следующем году вся серия будет переведена на OLED в интересах энергопотребления, толщины и более высокой контрастности.

Подготовлено по материалам Apple может на 20 % сократить заказы комплектующих для грядущих смартфонов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.