На GitHub выложены исходники прокси для обхода блокировок Telegram

Telegram выложила на GitHub исходники прокси-сервера, работающего по протоколу MTProto. Руководство по настройке опубликовано на Docker Hub. Протокол работает только внутри мессенджера и не может использоваться в других сервисах. Предполагается, что обилие прокси облегчит обход блокировок Роскомнадзора.

Требования и возможности

Для создания собственного сервера нужен компьютер с установленным Dockerи подключением к сети провайдера, не блокирующего доступ к сайтам. Важно, чтобы порт 443 был свободным.

Статистика работы доступна по адресу http://localhost:2398/stats. Администратору видно количество готовых и активных Telegram-серверов, число пользователей и количество максимально возможных соединений.

Характеристики и монетизация прокси

Один процесс сервера выдерживает десятки тысяч подключений. Для снижения нагрузки одно ядро процессора обслуживает только до 60 000 пользователей. Протокол безопасности SSL маскирует подключение к Telegram под трафик обычных веб-сайтов.

Создатели серверов могут зарабатывать деньги путем рекламирования Telegram-каналов. При подключении к обходной сети спонсорский канал закрепляется в начале списка чатов. Пометка о рекламе исчезает только после вступления в канал или отключения от сервера.

По состоянию на конец мая 2018 года к MTProto-прокси могут подключиться только владельцы устройств на Android. Приложение для iOS функцию не поддерживает, так как Apple блокирует его обновления.

Подготовлено по материалам На GitHub выложены исходники прокси для обхода блокировок Telegram.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.