Рассылка SeoPult. Выпуск №283: Как увеличить просмотры видео на YouTube

Ролики на YouTube вошли в разряд коммерческих инструментов: видеоблогеры зарабатывают на рекламе, компании формируют имидж, растят лояльную аудиторию. Чтобы видеомаркетинг работал эффективно, ролики должны аккумулировать трафик и набрать как можно больше просмотров. Что делать, если ваше видео смотрят мало? Исправить это досадное положение призвана оптимизация самого ролика и страницы его размещения. Воспользуйтесь нашим чек-листом, который поможет все сделать правильно и ничего не упустить из виду. В конце статьи авторов YouTube-каналов ожидает приятный бонус.

Откуда берутся просмотры видео?

Чек-лист оптимизации видео

Бонус для авторов каналов YouTube!

Всем, кто дочитал до конца и взял на заметку пункты чек-листа, мы предлагаем незамедлительно провести аудит ваших видеороликов. Тем более, что это совершенно бесплатно и потребует всего несколько минут. Перейдите на страницу нового профессионального инструмента SeoPult «Чек-лист оптимизации видео» и откройте вкладку «Проверка видео на соответствие». Укажите URL вашего ролика на YouTube и получите список рекомендаций конкретно по вашему случаю. Можно приступать к работе по улучшению вашего ролика!

Также вы всегда можете иметь под рукой чек-лист, аналогичный тому, который мы привели в этой статье. Он является частью указанного выше инструмента и доступен тогда, когда вам это будет необходимо. Снимайте интересные ролики, оптимизируйте их, призывайте зрителей к активности — и вы увидите, насколько широко раскроется коммерческий потенциал вашего видеоконтента.

Подготовлено по материалам Рассылка SeoPult. Выпуск №283: Как увеличить просмотры видео на YouTube.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.