Тинькофф Банк выпустил рекламный ролик с участием футболиста Федора Смолова

На федеральных телеканалах страны стартовала новая рекламная кампания Тинькофф Банка с участием вице-капитана сборной команды России по футболу на Чемпионате мира-2018 Федора Смолова и телеведущего Ивана Урганта.

По сюжету рекламного ролика Иван Ургант объясняет Федору Смолову, как получить кэшбэк за покупку по карте Тинькофф Банка на примере футбольной игры – акция по карте Visa FIFA World Cup™ Edition с кэшбэком 10% за покупки в категории «Спортивные товары» продлится до конца лета.

Режиссером рекламного ролика стал Марат Адельшин, идея и разработка сценария принадлежит Денису Ртищеву, автору программы «Вечерний Ургант».

«В преддверии главного спортивного события лета – ЧМ-2018 – мы решили поддержать общее настроение праздника и сохранить в ролике динамику футбольной игры. В данном случае мы ориентировались не только на футбольных болельщиков, а на поклонников спорта и здорового образа жизни в целом. Мы рады, что нашим героем стал один из лучших футболистов современности Федор Смолов, в его Instagram рекламный ролик набрал уже больше 100 000 просмотров, а на канале Тинькофф Банка в YouTube – более 1 млн 800 000. С Иваном Ургантом мы продолжим работать и дальше: с октября 2017 года он является официальным лицом бренда Тинькофф», — рассказал Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф Банка.

Подготовлено по материалам Тинькофф Банк выпустил рекламный ролик с участием футболиста Федора Смолова.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.