Facebook запросил у пользователей интимные снимки

Социальная сеть Facebook тестирует алгоритм, который защитит жертв порномести. Об этом сообщается на официальной странице, посвященной безопасности сервиса.

Новый упреждающий инструмент разработан для тех, кто опасается распространения своих интимных фотографий. Пользователь может связаться с любым из партнеров Facebook (в этот список входят государственные организации нескольких стран) и получить одноразовую электронную форму для загрузки этих файлов. Они позволят специальным сотрудникам создавать уникальные цифровые отпечатки, по которым можно будет отслеживать их будущие загрузки. Эта практика может быть распространена на сервис Messenger и соцсеть Instagram.

По действующим правилам, Facebook практикует блокировку подобных изображений по жалобам жертв. Сотрудники соцсети утверждают, что в основном объектами травли становятся женщины, которые постоянно сталкиваются с жестокостью и несправедливым отношением в интернете.

В марте 2018 года сайт YouPorn опубликовал эротический ролик, рассказывающий о чувствах жертв порномести. Целью совместной кампании с Датским обществом женщин стало освещение проблем, с которыми сталкиваются жертвы публикации домашних видео.

Подготовлено по материалам Facebook запросил у пользователей интимные снимки.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.