Новости PromoPult.ru. Генерация изображений для контекстной рекламы

В модуль контекстной рекламы добавлен функционал для работы с изображениями — библиотека картинок с рекомендациями и поиском по ключевым словам. Теперь подбор изображений для размещения объявлений в рекламной сети «Яндекса» и контекстной-медийной сети Google стал значительно проще!

Чтобы протестировать новую функцию, откройте окно редактирования объявления на шаге «Составления объявлений» или «Управления контекстной рекламой», а затем перейдите на вкладку «Изображения». Если картинка для объявления еще не загружена, вы можете нажать на кнопку «Добавить», чтобы открыть библиотеку (рис. 1).

 Открытие окна библиотеки изображений Рис. 1. Открытие окна библиотеки изображений

Библиотека изображений представляет собой окно с тремя вкладками: уже используемыми вами изображениями, новыми рекомендуемыми изображениями и загрузкой файлов с компьютера (рис. 2).

Вкладки в окне библиотеки изображений Рис. 2. Вкладки в окне библиотеки изображений

На вкладке «Используемые» вам будут представлены все картинки, которые вы когда либо добавляли к объявлениям в ваших проектах. Таким образом, если вы добавляете новое объявление по схожей тематике, необязательно загружать изображение заново, можно быстро выбрать подходящее из загруженных ранее.

На вкладке «Рекомендуемые» показывается до 10 картинок, автоматически подобранных для вашей ключевой фразы. Запрос, по которому подбираются изображения, можно менять в строке поиска. Специальная настройка «Убрать изображения с текстом» позволяет скрыть из выдачи картинки, на которых присутствуют какие-либо надписи. Отметьте подходящее изображение и нажмите на кнопку «Далее» (рис. 3). После этого вам будет предложено выбрать формат объявления и обрезать изображение.

Рекомендуемые изображения в библиотеке Рис. 3. Рекомендуемые изображения в библиотеке

Надеемся, что новый функционал для добавления изображений поможет вам быстрее и проще формировать самые эффективные и кликабельные объявления!

Подготовлено по материалам Новости PromoPult.ru. Генерация изображений для контекстной рекламы.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.