Полностью беспроводные наушники-вкладыши Xiaomi Redmi AirDots стоят $15

Бренд Redmi, созданный китайской компанией Xiaomi, анонсировал полностью беспроводные наушники AirDots погружного типа.

Новинка поддерживает беспроводную связь Bluetooth 5.0. Между модулями для левого и правого уха отсутствует проводное соединение.

В наушниках задействованы 7,2-миллиметровые излучатели. Каждый из модулей имеет размеры 26,65 ? 16,4 ? 21,6 мм и весит приблизительно 4,1 грамма.

Заявленное время автономной работы на одной подзарядке аккумуляторной батареи достигает четырёх часов. Специальный зарядный футляр со встроенным аккумулятором ёмкостью 300 мА·ч обеспечивает общее время автономного функционирования до 12 часов.

Наушники наделены сенсорными органами управления. Пользователи смогут взаимодействовать с интеллектуальным голосовым ассистентом Apple Siri и Google Assistant.

Новинка выполнена в чёрном цвете. Нужно отметить, что Redmi AirDots — это менее дорогая модификация одноимённых наушников под брендом Xiaomi. Если последние стоят примерно 25 долларов США, продукт под маркой Redmi обойдётся всего в 15 долларов. 

Подготовлено по материалам Полностью беспроводные наушники-вкладыши Xiaomi Redmi AirDots стоят $15.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.