Пишем статьи для продвижения сайта. Сайт визитка
Термин SEO-копирайтинг, прочно вошел в лексикон создателей контента для оптимизации сайтов. Понять процесс создания SEO-текста проще на примере.
Предположим, что рекламируемый сайт визитка должен распространять информацию, привлекающую посетителей на уроки Чешского языка, которые проводятся в Праге. Хозяева ресурса желают увеличить посещаемость сайта. Для этого SEO-специалист разрабатывает план, согласно которому нужно будет переписывать статьи. Они должны быть уникальными и содержать ключевые слова, индексируемые поисковиком.
У копирайтера имеется статья, в которой описаны только преимущества рекламируемых языковых курсов, которые проводят в Праге. Статья не является уникальной, поэтому ее необходимо переписать, повысив уникальность до 85% - это первая задача, которая будет поставлена перед копирайтером.
Проверяют неповторимость статьи специальными программами Advego Plagiatus или Etxt Антиплагиат. Эти виджеты ищут в Интернете полные или частичные совпадения текстовых документов, проводя их анализ и указывая по окончании проверки уникальность в процентах. С помощью этих программ можно проверить и сайт визитку полностью, указав его URL в соответствующей строке.
Написание нового текста всегда легче, чем переписывание уже имеющегося. Но при проведении оптимизации сайта чаще приходится делать именно пересказ. В этом случае незаменимым помощником для вас будет словарь синонимов. Но иногда замена на синонимы кажется невозможной. Например, в статье, рассказывающей о том, почему именно эти языковые курсы вы должны посещать, у вас встречается фраза «встреча на автовокзале». Казалось бы, безвариантное словосочетание можно заменить фразой «вас встретят, как только вы выйдете из автобуса».
После выполнения первой задачи возникает вторая. Она заключается в том, что нужно вставить в текст ключи или ключевые слова. Это делается для того, чтобы поисковые системы смогли проиндексировать сайт визитку. Частота упоминания ключей обычно определяется SEO-специалистом, который составляет СЕО-план и техническое задание. Но иногда бывает и так, копирайтер определяет самостоятельно плотность ключевиков в тексте.
Здесь основная трудность заключается в том, чтобы ключевые слова были размещены в тексте логично и гармонировали с его содержанием. В результате в тексте из тысячи знаков может четыре раза упоминаться «обучение чешскому в Праге», два раза упоминаться «в Чехии образование», один раз – «учиться в Чехии», и три раза – «учим чешский в Праге». В техническом задании или ТЗ должно быть указано, сколько прямых вхождений ключей необходимо сделать.
Когда вы будете писать тексты, помните, что читать их будут люди. Для того, чтобы посетитель не ушел с сайта, статьи должны быть написаны интересным и легким языком с нормальными речевыми оборотами, свойственными тому языку, на котором вы пишите. Но содержание их должно нести максимум информации, например, о том, как можно получить необходимые знания чешского языка.
Основной целью копирайтера является создание легко читаемого, интересного отвечающего всем требованиям поисковой оптимизации текста, который будет содержать сайт визитка. Это совсем не сложно для тех, кто владеет словом, а сам процесс может стать очень увлекательным. Новые сложные темы рождают живой интерес автора-исполнителя. И как результат вы получаете чудесные, неописуемой красоты тексты о строительных смесях или проведении ортопантомограммы. Ко всему прочему статьи будут описывать все преимущества товара или услуги.