Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Пишем статьи для продвижения сайта. Сайт визитка

Термин SEO-копирайтинг, прочно вошел в лексикон создателей контента для оптимизации сайтов. Понять процесс создания SEO-текста проще на примере.

Предположим, что рекламируемый сайт визитка должен распространять информацию, привлекающую посетителей на уроки Чешского языка, которые проводятся в Праге. Хозяева ресурса желают увеличить посещаемость сайта. Для этого SEO-специалист разрабатывает план, согласно которому нужно будет переписывать статьи. Они должны быть уникальными и содержать ключевые слова, индексируемые поисковиком.

У копирайтера имеется статья, в которой описаны только преимущества рекламируемых языковых курсов, которые проводят в Праге. Статья не является уникальной, поэтому ее необходимо переписать, повысив уникальность до 85% - это первая задача, которая будет поставлена перед копирайтером.

Проверяют неповторимость статьи специальными программами Advego Plagiatus или Etxt Антиплагиат. Эти виджеты ищут в Интернете полные или частичные совпадения текстовых документов, проводя их анализ и указывая по окончании проверки уникальность в процентах. С помощью этих программ можно проверить и сайт визитку полностью, указав его URL в соответствующей строке.

Написание нового текста всегда легче, чем переписывание уже имеющегося. Но при проведении оптимизации сайта чаще приходится делать именно пересказ. В этом случае незаменимым помощником для вас будет словарь синонимов. Но иногда замена на синонимы кажется невозможной. Например, в статье, рассказывающей о том, почему именно эти языковые курсы вы должны посещать, у вас встречается фраза «встреча на автовокзале». Казалось бы, безвариантное словосочетание можно заменить фразой «вас встретят, как только вы выйдете из автобуса».

После выполнения первой задачи возникает вторая. Она заключается в том, что нужно вставить в текст ключи или ключевые слова. Это делается для того, чтобы поисковые системы смогли проиндексировать сайт визитку. Частота упоминания ключей обычно определяется SEO-специалистом, который составляет СЕО-план и техническое задание. Но иногда бывает и так, копирайтер определяет самостоятельно плотность ключевиков в тексте.

Здесь основная трудность заключается в том, чтобы ключевые слова были размещены в тексте логично и гармонировали с его содержанием. В результате в тексте из тысячи знаков может четыре раза упоминаться «обучение чешскому в Праге», два раза упоминаться «в Чехии образование», один раз – «учиться в Чехии», и три раза – «учим чешский в Праге». В техническом задании или ТЗ должно быть указано, сколько прямых вхождений ключей необходимо сделать.

Когда вы будете писать тексты, помните, что читать их будут люди. Для того, чтобы посетитель не ушел с сайта, статьи должны быть написаны интересным и легким языком с нормальными речевыми оборотами, свойственными тому языку, на котором вы пишите. Но содержание их должно нести максимум информации, например, о том, как можно получить необходимые знания чешского языка.

Основной целью копирайтера является создание легко читаемого, интересного отвечающего всем требованиям поисковой оптимизации текста, который будет содержать сайт визитка. Это совсем не сложно для тех, кто владеет словом, а сам процесс может стать очень увлекательным. Новые сложные темы рождают живой интерес автора-исполнителя. И как результат вы получаете чудесные, неописуемой красоты тексты о строительных смесях или проведении ортопантомограммы. Ко всему прочему статьи будут описывать все преимущества товара или услуги.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.