Раскрутка сайта. Поэтапно.
Любую работу по раскрутке интрнет-ресурса целесообразно разделить на два этапа: оптимизация и продвижение.
Под оптимизацией понимается изменение структуры сайта, которое способствует лучшему ранжированию в поисковых системах. Оптимизация подразумевает несколько этапов:
- составление семантического ядра (определение ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт и страниц, по которым эти запросы будут распределяться)
- написание релевантного конента, согласно составленному семантическому ядру. Правильное соотношение плотности ключевых слов, правильные заголовки и подзаголовки, SEO-верстка страниц.
- внутренняя перелинковка страниц,
- составление файла Sitemap.xml для лучшей индексации сайта и добавление его в Яндекс. Вебмастер,
- составление файла robots.txt в котором запрещаются к индексации служебные страницы сайта, которые не предназначены для общего пользования, а также страницы, в которых дублируется контент,
От того, насколько правильно выполнена оптимизация, зависит количество времени и затрат на продвижение. Постарайтесь избежать явных ошибок. Если вы продвигаете страницу по аренде киосков в Новосибирске, не стоит на этой же странице размещать информацию о других товарах. Это создает лишний шум и мешает ранжированию
Продвижение - это второй этап работы. Он подразумевает прирост ссылочной массы и улучшение пользовательских факторов. Из общепринятых способов наращивания ссылок следует исключить автоматическую регистрацию в каталогах (поскольку в настоящий момент это быстрее приведет к бану сайта). Еще одно заблуждение: ТИЦ – влияет на качество ранжирования. ТИЦ не влияет на качество ранжирования сайта в Яндексе, соответственно большого смысла его наращивания - нет.
Оптимальные методы наращивания ссылочной массы:
- покупка ссылок
- размещение статей со ссылками
- обмен ссылками
- блоггинг (создание сетки блогов и постинг туда различных сообщений со ссылками на продвигаемый сайт)
- сателлиты (создание собственной сети cайтов, главная цель которых - продвижение других ресурсов и размещение там ссылок на продвигаемый ресурс).
Важно получить именно нужную ссылочную массу. Если вы продвигаете сайт по производству торговых павильонов, то лучше покупать ссылки на площадках соответствующей тематики.
Всё это - общие принципы. Есть масса нюансов, которые надо знать, прежде чем начинать практическую работу. Иначе сайт будет забанен или пессимизирован поисковыми системами. Вывод из бана - занятие крайне сложное, в некоторых случаях невозможное.
Эффективность методов продвижения сайтов по мере убывания:
1. Поисковое продвижение
2. Контексная реклама: Яндекс.Директ. Гугл.Adsense. Бегун
3. Медийная (баннерная) реклама на тематических интернет-ресурсах
4. Офлайновые методы продвижения