Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Работа со ссылками для успешного продвижения сайта

Задачей почти любого сайта является его раскрутка (продвижение) в сети. Продвижение сайта в поисковых системах сложный процесс, итог которого высокие позиции по целевым запросам. Но большинство таких запросов требует учета всех факторов используемых поисковыми системами при ранжировании и последующей выдачи. В последние время, одним из наиболее важных факторов являются ссылки на сайт.
Этой статьёй, я хочу рассказать, каким образом размещать ссылки для успешного продвижения.

Важность авторитетности сайта и ссылочного ранжирования, влияющий на выдачу в поисковых системах.

Перед тем как начнётся работа по размещению ссылок на сайт нужно понять, какие факторы ранжирования связаны с учетом ссылок, и какой эффект нужно ожидать от этой работы над продвижением сайта.
Какие существуют факторы ранжирования, связанные с учетом ссылок
К этим факторам можно отнести:

  • статическая авторитетность;
  • тематическая авторитетность;
  • ссылочное ранжирование.
  • Стоит более подробно рассмотреть эти факторы.
    Что называется статическая авторитетность:
    Это учет количества и качества ссылок, ведущих на ваш сайт. Это учитывается при подсчете величины PageRank. Чем больше будет ссылаться на ваш сайт, тем лучше. Но при увеличении ссылочной массы не стоит забывать об их качестве. Достаточно часто, одна качественная ссылка может дать больше хорошего вашему сайту, чем несколько десятков некачественных.
    Какие факторы влияют на качество ссылки:

  • PageRank конкретной страницы сайта, где установлена ссылка. При сравнении двух ссылок с сайтов с разным показателем PageRang, то качественней будет та ссылка с сайта, где уровень PageRank выше.
  • Это количество ссылок на другие сайты с этой страницы. Чем их больше, тем передаётся меньший вес, для каждой такой ссылки, а значит и для ссылки на ваш сайт тоже.
  • Некоторые поисковые машины учитывают расположение ссылки, то есть, например, из двух ссылок на странице лучше будет ранжироваться та, код которой по тексту выше.
  • Что такое тематическая авторитетность:
    Это ссылка с сайта, похожего по тематической направленности. Этот фактор может учитываться многими способами. Например, алгоритм HITS ранжирует страницы на основании ссылок с других страниц, отобранных по запросу. Деля страницы на авторитеты (качественные страницы) и хабы (качественные списки ссылок), HITS позволяет выявить страницы-лидеры в заданном тематическом сообществе. Есть и другие алгоритмы, но все они отличаются тем, что требуют достаточно интенсивных вычислений в момент запроса, что выдвигает жесткие требования к поисковым машинам. Поэтому алгоритмы анализа тематической авторитетности применяются редко.

    Что такое ссылочное ранжирование:
    Это учет текстов ссылок. Поисковые системы, использующие в своём алгоритме ссылочное ранжирование, относятся Яндекс, Апорт, Google, Рамблер и др. Такой алгоритм поднимает в результатах поиска выше те страницы сайта, у которых текст запроса имеется в ссылках на страницу. Ссылки на ваш сайт бывают двух видов: текстовые и графические. В графических ссылках (это кнопки, логотипы, баннеры, картинки и др.) учитывается текст. Следует учитывать число и падеж слов это также учитывается. Также следует помнить, что текст ссылки будет иметь больший вес в ссылочном ранжировании, если он будет очень близким к тематике страницы, на которую ведет эта ссылка. Различные поисковые системы относятся к текстовым и графическим ссылкам по-разному. Эксперимент показал, что российские поисковые системы текст из графических ссылок в ссылочном ранжировании не учитывают.
    А вот зарубежные поисковые системы активно используют такой текст, но надо отметить, что вес графической ссылки много меньше веса текстовой. Обязательно нужно учитывать как будет воспринимать ссылку на ваш сайт та или иная поисковая система.

    Нужно честно работать, тогда будет стабильность результата
    Судя как определяют поисковые поисковый спам, такие методы все же можно приблизительно разделить на "черные" и "белые". К "черным" методам работы отнесём методы, которые приводят к тому, что в первую очередь страдает пользователь.
    Нужно обозначить такие методы:

  • Многим известный почтовый спам с просьбой обменяться ссылками ваш сайт;
  • Автоматическая рассылка писем сайтам, которые найдены через поиск или каталог;
  • Спам по гостевым книгам и форумам;
  • Создание «левых» разделов на сайте только для размещения там ссылок на другие ресурсы.
  • Рассмотрим подробней эти методы.

    Многим известный почтовый спам с просьбой обменяться ссылками ваш сайт
    Давно известно, что существуют и совершенно не большие деньги распространяются базы данных адресов электронной почты. Их без проблем можно купить. Также есть много программ, которые осуществляют массовую рассылку писем по этим адресам. Данный метод малоэффективен, ибо он дает достаточно маленький процент размещений от общего объема отправленных писем, также такими действиями можно угодить в бан поисковых систем за рассылку писем с предложением поискового спама, а это как клиническая смерть для сайта, оживить можно (причём не всегда), но при этом сайт станет не совсем полноценным.

    Автоматическая рассылка писем сайтам, которые найдены через поиск или каталог
    Отличие этого метода состоит в том, что он нацелен на получение списка сайтов из тематических рубрик каталогов, либо из списка выдачи поисковых систем по тому или иному тематическому запросу. Потом с помощью специальных программ, «выдёргивается» адреса электронной почты, затем осуществляется автоматическая рассылка писем. Положительные и отрицательные моменты этого метода примерно такие же как и предыдущего, но из положительных моментов можно отметить, что мы можем получить ссылку с сайта близкой нам тематики. Но мы и за это можем угодить в бан.

    Спам по гостевым книгам и форумам
    Эффект от такого размещения ссылок на сайт невелик. Если ваша ссылка, размещенная продолжительное время, не удаляется, можно предположить, что данное место заброшено или не модерируется. Эти места давно известны поисковым системам и ссылка на ваш сайт не индексируется. Или если наоборот модерируется, то высока вероятность, что вашу ссылку удалят, а если вы уже своими рассылками, надоели модераторы, то он может написать «абузу» в какую-либо поисковую систему, что вашему сайту ничего хорошего не принесёт.

    Создание «левых» разделов на сайте только для размещения там ссылок на другие ресурсы
    В настоящее время, некоторые веб-мастера создают специальный раздел, где размещают ссылки с любых ресурсов, что бы те свою очередь поставили ссылку на ваш сайт. Сразу становится понятно, для чего это сделано. Если посмотреть на такую страницу или раздел сайта глазами простого пользователя, становится ясно, что такая страница абсолютно бесполезна для живого человека, а сделана для роботов. Такой раздел вашего сайта является спамерским с точки зрения поисковых систем и можно попасть под санкции. Оно вам надо? Делаем вывод, что такой метод также неприемлем в честной работе.

    Но существуют «белые» методы по размещению ссылок на сайт
    Их можно разделить на бесплатные и платные.
    Бесплатные:

  • обмен ссылками с сайтами одинаковой и близкой тематикой направленности;
  • регистрация сайтов клиентов в тематических каталогах и каталогах поисковых систем;
  • размещение ссылок на сайтах партнеров.
  • Платное размещение ссылок на сайт

  • Покупка ссылок на биржах;
  • Покупка места под ссылку на сайте близком по тематике;
  • Покупка места под статью.
  • Какие можно ожидать результаты, если использовать «белые» методы?
    Обмен ссылками с сайтами либо одинаковой или близкой тематики. Этот метод дает превосходный результат для повышения уровня PageRang и индекса тИЦ (тематический индекс цитирования). Он позволяет «поднять» сайт в выдаче поисковой системы за счет ссылочного ранжирования по высокочастотным целевым запросам. Бывает даёт положительный эффект по притоку посетителей после обмена ссылками.

    Регистрация сайтов в тематических каталогах и каталогах поисковых систем. На сегодняшний день, передаваемый вес ссылки из каталога много меньше, чем у ссылок с солидных сайтов одинаковой или близкой по тематике. Этот метод дает достаточно слабый результат с точки зрения повышения уровня PageRang и индекса тИЦ для сайта. Но он позволяет улучшить позиции сайта за счет ссылочного ранжирования по СЧ (среднечастотным) и НЧ (низкочастотным) целевым запросам.

    Размещение ссылок на сайтах партнеров. Такой метод хорош тем, что не нужно ставить обратную ссылку. В подобном случае складывается полное соответствие тематики сайтов, что дает замечательный результат для повышения уровня PageRang и индекса тИЦ для сайта, а также это улучшает позиции сайта за счет ссылочного ранжирования по высокочастотным целевым запросам.

    Платное размещение ссылок на сайт.
    Размещение производится на платной основе на сайтах с высоким PageRang и тИЦ, с большой посещаемостью. Данный метод дает самый лучший результат абсолютно всех показателей сайта, улучшает позиции сайта в поисковой выдаче. Но такой метод имеет существенный недостаток он платный и при использовании бирж ссылок, требует ежемесячных платежей, но если вы имеете серьёзный бизнес, то это того стоит.

    Автор: Климов Александр


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.