Как отыскать качественный контент для сайта
При создании сайта возникает вопрос, наполнения вашего ресурса, качественным уникальным контентом. Контент, просто необходим для успешного продвижения сайта.
Уже давно перестало быть тайной, что достойные внимания и качественные статьи на сайте обожают как читатели, так и поисковые боты. Я попробую обозначить процесс сотворения подобных информационных материалов а также источники их формирования.
Обозначу некоторые моменты, которые нужно держать в голове:
Первое, что хочется отметить, контент сайта пишется для живых людей, а не для поисковых ботов. Варианты с беглым написанием "нечитаемых" статей с множеством синтаксических ошибок, переводы автоматом и т.п. отпадают сразу.
Если вы избрали определенную тему ресурса, то следует придерживаться её. Лишь таким образом можно привлечь постоянную аудиторию читателей сайта. Добавляйте новые рубрики, разделы поисковым системам и пользователям это нравится. Принципиально сохранять общую тематическую направленность.
Ну и как можно чаще обновляйте информацию на сайте. Хороший вариант это внедрение информеров с остальных страниц.
Поглядим, что же желает делать ваша целевая аудитория на сайте:
Для новостных страниц, информационных сайтов и т.д. нужно установить календарь событий это будет идеальный вариант.
Географические карты очень нужны на сайтах о путешествиях, туризме, охоте, рыбалке. В этом случае, совсем не обязательно быть художником или геодезистом в сети достаточно подобных он-лайн сервисов.
Сделайте так, чтобы пользователи вашего сайта могли добавлять отзывы и комментарии. Так вы сможете узнать насколько интересен тот либо другой материал, качество его написания.
Фото клиентов. Сделайте специальный раздел на вашем сайте, где бы располагались фото ваших клиентов. Если у вас в клиентах есть солидные и знатные компании это может добавить положительности в глазах пользователей.
Цветовая палитра. Обычно это используется для сайтов туристической и развлекательной тематики, внедрение графики, таким сайтам идет лишь на пользу. Фото достопримечательностей клубов, государств, различных кафе и ресторанов лишь увеличивает информативность статей. Каждому заинтересовавшемуся данной информацией интересно узреть на фото то, что он может узреть в живую. Главное не переборщить и употреблять оптимизированную графику.
Блоги и форумы. Совершенно у каждого человека постоянно есть потребность в общении, это и объясняет популярность в вебе схожих вещей. Ещё на блогах и форумах достаточно часто обновляется информация, этим объясняется любовь поисковиков.
Специализированная информация для целевой аудитории. Её следует писать с периодичностью не реже одного либо двух раз в семь дней.
Вопросы и ответы экспертов. Постарайтесь создать возможность задавать вопросы людям, которые являются экспертами в определенных вопросах.
Краткие обзоры продукции. Это нужно делать как для только что появившихся новинок, а также и для остальной продукции. Давно известно, что хоть какой рынок постоянно изменяется, выходит новая продукция, версии программ, технологии, тут обязательно нужен обзор. Не забывайте размещать как положительные так и отрицательные отзывы.
В более широком смысле FAQ - это выборка советов по той либо другой теме, к примеру, по выбору музыкальной приставки либо настройке компьютера.
Публикация интервью. Является одним из самых обычных способов сотворения уникального контента. Да, ко всему иному, еще и увлекательного. Если есть возможность взять интервью у известного и уважаемого человека, то найдется немало людей, которым будет интересно почитать его слова по той или иной проблеме. Добавлять интервью рекоменлую периодически, но не совсем редко, чтоб поддерживать энтузиазм к вашему ресурсу.
Сезонные статьи. Если ваша сфера деятельности зависит от времени года к примеру, ваша компания занимается организацией охоты, туризмом, рыбалки, здесь без статей с учетом сезона не обойтись. Такая информация будет увлекательной и актуальной.
Статистические данные. Таковая информация просто жизненно нужна для страниц, посвященных денежным операциям, недвижимости, финансовым операциям и др. В случае, если у вас нет возможности для формирования статистических данных, на этот случай существуют сайты, которые готовы предоставить вам такие данные. Достаточно часто это делается абсолютно бесплатно, а платой за сбор статистики будет ссылка на этот ресурс.
Конкурсы. Людям постоянно нравилось участвовать в разных конкурсах и соревнованиях. Пусть даже они и происходят не в реале, а в виртуальном пространстве.
Истории удачного сотрудничества. Постарайтесь добавить на ваш сайт какой-нибудь раздел, что-то типа Отзывы наших клиентов или какой-то другой, затем разместите там отзывы ваших клиентов о вашей компании, качестве предоставляемых услуг и т.п..
Анонсы промышленности либо сферы, имеющей отношение к вашей продукции или услугам. Людям постоянно интересно, какие новшества появляются в выпускаемой продукции.
Автор: Климов Александр