Оптимизация сайта для поисковых систем делают успешным ваш бизнес
Раскрутка сайта в вебе, имеется ввиду продвижение продукции или услуги, а также имени компании, можно назвать, оптимизацию использования алгоритмов работы поисковых систем для получения прибыли. Отлично раскрученный сайт сейчас стал существенной деталью стиля успешной компании.
Постепенно компании начинают анализировать эффективность сайта, который является инструментом бизнеса, не понимают, почему, казалось бы, качественный сайт, сделанный профессионально и в серьёзной студии, не желает приносить прибыль. Подобный вопрос слышу чуть ли не ежедневно, поэтому хочется, пускай в небольшом объёме, показать суть проблемы и пути решения её.
Оптимизация сайта под поисковые системы это наиболее мало затратные, а также эффективные способы продвижения сайта в Интернет. Но большая часть компаний фактически не занимаются ею, упуская при этом свою целевую аудиторию, а она могла бы стать возможными клиентами либо покупателями. Сейчас все владельцы веб-сайтов, особенно коммерческого характера, должны понимать, что обязательно нужно заниматься оптимизацией сайта это обязательное условие на пути к успеху вашего бизнеса.
Осталось в прошлом, когда компании считали хорошим тоном иметь свое консульство в вебе. Теперь не достаточно иметь просто сайт, он должен быть эффективным. Бизнес использует способности веба как инструмент для получения дополнительной прибыли, который не требует огромных вложений. Вам совсем не нужно упускать такую возможность и ожидать, когда сайт конкурента выйдет на лидирующие позиции?
Нужно постоянно помнить об одной прописной истине: "Конкурент находится на расстоянии двух щелчков мыши". По-другому это можно перефразировать таким образом, что оптимизация нужна, и нужно действовать, как можно быстрее! Ваш конкурент уже видел эту статью и скоро начнёт мероприятия по оптимизации собственного сайта, постарайтесь опередить его.
Давайте обоснуем, почему оптимизация под поисковые системы нужна:
Если человеку нужна информация, то лучшей помощи, чем строчка поиска не отыскать. Пользователь вводит слова и словосочетания, отражающие суть вопроса, и в ответ получает большущее количество ссылок на интересующую тему. Предположим, что пользователь захотел узнать где имеются продавцы чего-либо, затем задал на эту тему в строке поиска запрос на поиск продавцов какой-либо продукции и получил перечень из большого количества ссылок, в котором адрес вашего сайта находится примерно на восьмисотой позиции, то возможность перехода на него совсем мала. Большая часть пользователей не заходят далее второй-третьей странички результатов выдачи, поэтому нахождение сайта на первых позициях либо в первой десятке по ключевым запросам является обязательным условием хорошего, раскрученного сайта. Для сравнения цена/количество заказов или покупок это наиболее эффективный и менее расточительный путь для продвижения вашего сайта лежит через главные машины поиска.
Для того, чтобы качественно оптимизировать ресурс, нужно понимать принцип работы поисковых систем и каталогов, это даст возможность выработать стратегию рационального использования их возможностей. Основное различие поисковых систем от каталогов состоит в том, что при индексировании страниц они употребляют спайдеров. Спайдеры (от англ. Слова "spider" - паук) называют сложные многофункциональные программы, которые периодически проверяют, вест Рунет, в поисках не появилось ли что-то новое. Они находят новейшие либо измененные странички и вносят в свою базу данных, которая нужна для формирования результатов поиска на запрос заинтересованного пользователя. Спайдер находит на сайте ссылки, которыми соединены странички, посещая их, фиксирует соответствующие странички в своей базе данных. При обращении пользователя к поисковой системе с подходящим запросом из базы данных выбираются адреса наиболее подходящих страниц.
В каталогах релевантность сайта оценивают обычные живые люди, распределяющие сайты по тематическим разделам, они внимательно следят за тем, чтобы не было запрещенных способов оптимизации. Когда пользователь что-либо ищет, то поисковая машина каталога рассчитывает релевантность, так же как и робот поисковой системы, но уже учитывая оценки, которые дал сайту модератор каталога, т.н. живой человек.
Руководители компаний мечтают, чтобы их сайт, занимал лидирующие позиции в основных поисковиках Рунета. Основные поисковики, в которых хочется занять первые места, такая:
Наилучшим вариантом будет регистрация в поисковых системах, а также каталогах уже оптимизированного сайта. Но большая часть хозяев сайтов начинают обдумывать значимость оптимизации лишь после того, как совсем разочаруются в эффективности сайта как инструмента для роста прибыли. Для того, чтобы повысит эффективность сайта и был приток целевой аудитории с поисковиков, необходимо оптимизировать сайт.
Рейтинг, который присвоила поисковая система вашему сайту, влияет огромное количество факторов. Большая часть из них поддаются оценке и управлению со стороны разработчика либо раскрутчика сайта при его оптимизации. Сюда входит:
Поисковые системы оценивают сайт по многим критериям, сюда входит имя домена, хостинг, уникальность контента, грамотная перелинковка, количество ссылочной массы и т.д. и т.п., заканчивая качеством каналов связи. Нужно перечислить главные факторы, влияющие на релевантность сайтов:
К совсем принципиальным факторам, но не поддающимся управлению со стороны оптимизатора, относят:
Нередко те, кто только начинает оптимизацию собственного сайта, выполняют адаптацию под поисковые системы лишь самих страниц. Раньше этого было вполне довольно. Но поисковые системы не спят и с завидным упорством улучшают методы расчета релевантности, а чтоб поднять качество поиска информации. Сейчас поисковики все большее внимание уделяют внешним факторам, к примеру, качеству ссылок на страничку с известных страниц по данной теме. Также учитывается размер информации, размещенной на сайте, структура страниц и всего сайта. Увеличение конкурентоспособности сайта достигается в итоге выделения и усиления главной темы и повышения её релевантности.
Но не забывайте, что оптимизация сайта не является самоцелью, это инструмент достижения какой-либо цели. Оптимизировав сайт, вы сможете значительно увеличить его посещаемость, что повлечёт рост размера продаж, узнаваемости бренда компании, ну и просто имиджевое действие сыграет в вашу пользу. Не нужно забывать, что сайт обязан развиваться гармонично. Высоким позициям в выдаче поисковика должен соответствовать качественный дизайн, информативный тематический контент, высокий уровень юзабилити сайта.
Оптимизация это такой процесс, эффективность которого почти невозможно оценить сходу. Первые результаты возникают приблизительно через месяц, два. Это среднее время, которое требуется поисковой системе для полной индексации сайта и внесения его в базу данных.
Нужно помнить, что оптимизация для поисковиков является лишь крупинкой в продвижении вашего сайта и бизнеса. В дополнение к этому нужно употреблять и остальные способы продвижения: баннерную рекламу, контекстную рекламу, размещение на сайте статей по теме, различные конкурсы, партнерские программы, предоставление нужных сервисов и т.д.
Автор: Климов Александр