Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Оптимизация сайта для поисковых систем делают успешным ваш бизнес

Раскрутка сайта в вебе, имеется ввиду продвижение продукции или услуги, а также имени компании, можно назвать, оптимизацию использования алгоритмов работы поисковых систем для получения прибыли. Отлично раскрученный сайт сейчас стал существенной деталью стиля успешной компании.

Постепенно компании начинают анализировать эффективность сайта, который является инструментом бизнеса, не понимают, почему, казалось бы, качественный сайт, сделанный профессионально и в серьёзной студии, не желает приносить прибыль. Подобный вопрос слышу чуть ли не ежедневно, поэтому хочется, пускай в небольшом объёме, показать суть проблемы и пути решения её.

Оптимизация сайта под поисковые системы это наиболее мало затратные, а также эффективные способы продвижения сайта в Интернет. Но большая часть компаний фактически не занимаются ею, упуская при этом свою целевую аудиторию, а она могла бы стать возможными клиентами либо покупателями. Сейчас все владельцы веб-сайтов, особенно коммерческого характера, должны понимать, что обязательно нужно заниматься оптимизацией сайта это обязательное условие на пути к успеху вашего бизнеса.

Осталось в прошлом, когда компании считали хорошим тоном иметь свое консульство в вебе. Теперь не достаточно иметь просто сайт, он должен быть эффективным. Бизнес использует способности веба как инструмент для получения дополнительной прибыли, который не требует огромных вложений. Вам совсем не нужно упускать такую возможность и ожидать, когда сайт конкурента выйдет на лидирующие позиции?

Нужно постоянно помнить об одной прописной истине: "Конкурент находится на расстоянии двух щелчков мыши". По-другому это можно перефразировать таким образом, что оптимизация нужна, и нужно действовать, как можно быстрее! Ваш конкурент уже видел эту статью и скоро начнёт мероприятия по оптимизации собственного сайта, постарайтесь опередить его.

Давайте обоснуем, почему оптимизация под поисковые системы нужна:

  • Около или даже больше 80% пользователей сайта находят вас и приходят из поисковых систем;
  • 9 Из 10 пришедших на сайт через поисковую систему это ваша целевая аудитория.
  • Издержки на комплексную оптимизацию сравнимы с затратами на остальные виды продвижения. Но оптимизация существенно выигрывает в соотношении издержки/итог/длительность эффекта.
  • Если человеку нужна информация, то лучшей помощи, чем строчка поиска не отыскать. Пользователь вводит слова и словосочетания, отражающие суть вопроса, и в ответ получает большущее количество ссылок на интересующую тему. Предположим, что пользователь захотел узнать где имеются продавцы чего-либо, затем задал на эту тему в строке поиска запрос на поиск продавцов какой-либо продукции и получил перечень из большого количества ссылок, в котором адрес вашего сайта находится примерно на восьмисотой позиции, то возможность перехода на него совсем мала. Большая часть пользователей не заходят далее второй-третьей странички результатов выдачи, поэтому нахождение сайта на первых позициях либо в первой десятке по ключевым запросам является обязательным условием хорошего, раскрученного сайта. Для сравнения цена/количество заказов или покупок это наиболее эффективный и менее расточительный путь для продвижения вашего сайта лежит через главные машины поиска.

    Для того, чтобы качественно оптимизировать ресурс, нужно понимать принцип работы поисковых систем и каталогов, это даст возможность выработать стратегию рационального использования их возможностей. Основное различие поисковых систем от каталогов состоит в том, что при индексировании страниц они употребляют спайдеров. Спайдеры (от англ. Слова "spider" - паук) называют сложные многофункциональные программы, которые периодически проверяют, вест Рунет, в поисках не появилось ли что-то новое. Они находят новейшие либо измененные странички и вносят в свою базу данных, которая нужна для формирования результатов поиска на запрос заинтересованного пользователя. Спайдер находит на сайте ссылки, которыми соединены странички, посещая их, фиксирует соответствующие странички в своей базе данных. При обращении пользователя к поисковой системе с подходящим запросом из базы данных выбираются адреса наиболее подходящих страниц.

    В каталогах релевантность сайта оценивают обычные живые люди, распределяющие сайты по тематическим разделам, они внимательно следят за тем, чтобы не было запрещенных способов оптимизации. Когда пользователь что-либо ищет, то поисковая машина каталога рассчитывает релевантность, так же как и робот поисковой системы, но уже учитывая оценки, которые дал сайту модератор каталога, т.н. живой человек.

    Руководители компаний мечтают, чтобы их сайт, занимал лидирующие позиции в основных поисковиках Рунета. Основные поисковики, в которых хочется занять первые места, такая:

  • Yandex
  • Google
  • Search.Mail.ru
  • Rambler
  • Aport
  • Из них первые два являются абсолютными фаворитами. Основной трафик с поисков, дают именно первые два.

    Наилучшим вариантом будет регистрация в поисковых системах, а также каталогах уже оптимизированного сайта. Но большая часть хозяев сайтов начинают обдумывать значимость оптимизации лишь после того, как совсем разочаруются в эффективности сайта как инструмента для роста прибыли. Для того, чтобы повысит эффективность сайта и был приток целевой аудитории с поисковиков, необходимо оптимизировать сайт.

    Рейтинг, который присвоила поисковая система вашему сайту, влияет огромное количество факторов. Большая часть из них поддаются оценке и управлению со стороны разработчика либо раскрутчика сайта при его оптимизации. Сюда входит:

  • изучение и подбор ключевых слов или фраз, подходящих теме сайта;
  • корректировка содержания страниц (контента);
  • обязательная оптимизация мета-тегов;
  • улучшение структуры страниц и всего сайта (юзабилити)
  • Потом необходима именно ручная регистрация вашего сайта в главных поисковых системах и каталогах потом платная регистрация в ресурсах.
  • Поисковые системы оценивают сайт по многим критериям, сюда входит имя домена, хостинг, уникальность контента, грамотная перелинковка, количество ссылочной массы и т.д. и т.п., заканчивая качеством каналов связи. Нужно перечислить главные факторы, влияющие на релевантность сайтов:

  • Теги Title, Keywords, Description;
  • Теги h1, h2, b, strong, alt и др. И наличие в них ключевых слов;
  • Наличие файла robots.txt либо его отсутствие;
  • Качество и размер текста на страничках сайта;
  • Соответствие темы странички сайта ключевым словам.
  • Чёткое распределение внутренних ссылок;
  • Количество, а также качество ссылающихся страниц;
  • Ключевые слова во внешних ссылках на ваш сайт.
  • К совсем принципиальным факторам, но не поддающимся управлению со стороны оптимизатора, относят:

  • Насколько высока конкуренция в выбранной теме;
  • Качество сайтов конкурентов по выбранной теме;
  • Популярность выбранной темы;
  • Нередко те, кто только начинает оптимизацию собственного сайта, выполняют адаптацию под поисковые системы лишь самих страниц. Раньше этого было вполне довольно. Но поисковые системы не спят и с завидным упорством улучшают методы расчета релевантности, а чтоб поднять качество поиска информации. Сейчас поисковики все большее внимание уделяют внешним факторам, к примеру, качеству ссылок на страничку с известных страниц по данной теме. Также учитывается размер информации, размещенной на сайте, структура страниц и всего сайта. Увеличение конкурентоспособности сайта достигается в итоге выделения и усиления главной темы и повышения её релевантности.

    Но не забывайте, что оптимизация сайта не является самоцелью, это инструмент достижения какой-либо цели. Оптимизировав сайт, вы сможете значительно увеличить его посещаемость, что повлечёт рост размера продаж, узнаваемости бренда компании, ну и просто имиджевое действие сыграет в вашу пользу. Не нужно забывать, что сайт обязан развиваться гармонично. Высоким позициям в выдаче поисковика должен соответствовать качественный дизайн, информативный тематический контент, высокий уровень юзабилити сайта.

    Оптимизация это такой процесс, эффективность которого почти невозможно оценить сходу. Первые результаты возникают приблизительно через месяц, два. Это среднее время, которое требуется поисковой системе для полной индексации сайта и внесения его в базу данных.

    Нужно помнить, что оптимизация для поисковиков является лишь крупинкой в продвижении вашего сайта и бизнеса. В дополнение к этому нужно употреблять и остальные способы продвижения: баннерную рекламу, контекстную рекламу, размещение на сайте статей по теме, различные конкурсы, партнерские программы, предоставление нужных сервисов и т.д.

    Автор: Климов Александр


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.