Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Оптимизация сайта шаг за шагом

Зачем изобретать колесо? Мы все слышим это утверждение опять и опять, и совсем часто оно въедливым критиком или от какого-нибудь торговца. При оптимизации сайта для поисковых систем, такое уже не смотрится таким уж глупым, потому что не так много способов, которые используются для получения надёжного и долговременного результата для сайта. Конечно, вы бы могли бы истратить кучу времени в различных форумах, посвящённых SEO, прочесть много самоучителей и учебников, но быстро меняющиеся внешние факторы снова принуждала бы вас ковыряться в бесполезных новостях оптимизации или предложениях, в поисках новых способов, которые совсем не относятся к тому чем вы занимаетесь. Выход из такой ситуации есть! Проанализируйте SEO методы, которые используются на сайте соперника, который к настоящему времени успешен и постарайтесь выяснить секрет его успеха. Конечно, легче сказать, чем сделать, но есть имеются разные методы SEO, они помогут решить такую задачу. Анализ оптимизированности сайта соперника стал существенной частью моей работы, и на основании собственного опыта сделал достаточно выводов что и как нужно исследовать на сайте конкурента и как это можно использовать на собственном сайте. На основании этих выводов, разработал некую схему, если придерживается таковой, можно самому постараться оптимизировать свой сайт. Конечно, здесь описаны только базовые данные, но думаю, прочтение этой статьи, придаст возможность начать оптимизировать ваш сайт.

Сначала, выберите успешный конкурирующий сайт вашей тематики. Думаю, что вам известны конкуренты в вашей тематики и вы знаете их сайты, тогда выбор вас особо не затруднит. Если у вас другой случай, то вам нужно прибегнуть к услугам поисковой машины запустить поиск по фразам по которым могут искать ваши потенциальные клиенты, затем отобрать конкурирующие сайты, которые появляются более одного раза. Таким способом, вы определитесь с вашими конкурентами и начнёте само исследование сайтов.

Существует правило, которое гласит: если вы не сможете обогнать их… Приблизьтесь к ним.
Разбор сайта соперника проводится в 4 шага:

  • отчет о позиции;
  • насыщение;
  • критика дизайна;
  • исследование популярности.
  • Шаг 1: Отчет о позиции
    Теперь вы осознаете, кто является вашим соперником, значит, пришло время установить так ли непревзойденно в действительности, как они смогли оптимизировать свой сайт. Сначала выпишите первые 25 основных поисковых фраз, которые прописаны в мета тегах главной страницы сайта соперника. Нужно взять этот список и зайти в нужный поисковик, занести в поисковую строку каждую фразу, для того чтобы увидеть, какие позиции занимает сайт конкурента. Обычно, для того чтобы потом было удобно обрабатывать результаты, использую EXCEL.

    Затем, после того, как вы занесли результаты в список, обязательно следует пометить поисковые фразы, которые появляются в Top20, что все они используют аналогичную ключевую фразу или ее вариацию. Теперь вы осознаете, какие фразы используют ваши конкуренты на главной странице своего сайта. Для того, чтобы лучше различать какие фразы и слова, используются для привлечения целевых посетителей, посмотрите на название страницы сайта. Достаточно часто в него включена какая-либо составляющая их ключевой фразы. Этим шагом вы получили ключ к их SEO стратегии.

    Шаг 2: Насыщение
    Узнайте, какое количество страниц сайта соперника находятся в индексе (проиндексировано) поисковиков? Это вопрос очень важен, так как степень насыщения играет важную роль в алгоритме ранжирования, который использует Google. Скажу просто, что чем больше страниц сайта конкурента попали в индекс поисковой машины, это означает, тем лучше он провёл оптимизацию сайта.
    Для того, чтобы узнать сколько страниц проиндексировано Google, набирете в поисковой строке поиска Google следующее: "site:www.сайт_конкурента.com"

    Шаг 3: Критика дизайна сайта
    Разбор дизайна сайта является наиболее технически непростым шагом оценки конкурирующего сайта, это потребует много времени, но, думаю, вы будете изумлены его несомненной пользой. Этот шаг предполагает, что вы рассмотрите метод, каковой использовался при разработке дизайна сайта, насколько удачна разметка страниц, навигация и расположение ссылок на исследуемом сайте. Это называется одним термином юзабилити.
    Небольшое количество примеров, как можно использовать, удачные разработки юзабильности на сайте конкурента.

    Вверху страницы сайта расположено удачное описание сайта с внедрением одной или нескольких ключевых фраз.

    Уделите своё внимание каким образом размещено и используется меню сайта.
    Текстовые ссылки на другие страницы конкурентного сайта будут изготовлены с внедрением ключевых фраз соответственных странице назначения. Это добавляет принципиальное правдоподобие странице назначения всему сайту. Использование тегов Alt. Они должны быть добавлены к изображениям и сложным графическим ссылкам. Теги Alt коротки, и употребляют ключевые фразы страницы назначения.
    Использование тега Title, он должен быть короток, но в нём должна отражаться часть ключевых фраз для вашего сайта.
    Стоит уделить внимание балансу текста и графики на сайта конкурента, размещённого в теге Body.

    Посмотрите как реализована на этом сайте перелинковка, то есть ключевые фразы в тексте будут соединены между собой гиперссылками с внутренними страницами конкурирующего сайта. Такие ссылки называются "встроенные текстовые ссылки". Они могут значительно поддержать релевантность как страницы с гиперссылкой, так и страницы назначения.

    Обязательно используйте карту сайта, карта сайта перестала иметь своё первоначальное значение, она стала в основном использоваться для поисковиков.

    Анализируя эти методы, рекомендую обращать пристальное внимание на какие-либо элементы, которые имеются в наличии. Помните, мы пытаемся отыскать готовое решение, которое употребляет конкурент в SEO стратегии.

    Шаг 4: Популярность сайта. Какое количество сайтов ссылаются на конкурирующий сайт? Какое количество со внутренних страниц сайта?
    Популярность Ссылок (Link Popularity (LP)) является основным фактором при разборе конкурирующего сайта. На сегодня действует такое, что чем больше ссылок на наш сайт с других ресурсов, тем более правдоподобнее поисковик воспринимает сайт. Для того, чтобы это узнать, просто наберите в поисковой строке следующий запрос: "link: www.сайт_конкурента.com "

    Вы получите некое количество внешних и внутренних ссылок на сайт. Отбросьте внутренние ссылки, тогда вы сможете посчитать, какое количество ресурсов ссылается на сайт. На вашем месте я бы сделал следующее: перешёл по каждой из этих ссылок, которые выдал поисковик, затем обратился к администратору сайта с просьбой поставить ссылку на ваш сайт, заранее выбрав более тематически подходящие сайты. Понятно, что никто просто так не поставит ссылку на ваш сайт, тогда предложите поставить ссылку с вашего сайта на их сайт.

    Что мы получаем в итоге:
    Теперь, когда Вы узнали различные методы, которые употребляет ваш соперник в своей SEO кампании, попытайтесь применить их SEO методику и работу с ссылками к вашему сайту. Обратите особое внимание на главную страницу и сконцентрируйтесь на этих элементах в порядке значимости. Оптимизируйте тег Title, заголовок главной страницы вашего сайта. Тег Discription. Устанавливая позицию конкурирующего сайта и его методы SEO, вы значительно улучшили понятие о том, что работает, а что нет в пределах вашей ниши. Разбор страниц соперников поможет Вам отыскать стратегию SEO соперников и сохранить время и средства, которые обычно тратятся на пробную SEO кампанию, поэтому что Вы будете знать, какие методы тут вправду приносят результат.

    Автор: Климов Александр


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.