Стоит ли проводить оптимизацию сайта
Рано или поздно у владельцев сайта возникают вопросы: Стоит ли проводить оптимизацию сайта? Как велика прибыль от затраченных усилий и средств?
Одни считают, что ценность сайта измеряется тем, что сколько посетителей посетило данный ресурс либо привлеченном трафике, для остальных каков доход, который сайт генерирует. Совершенно неважно то, как вы измеряете успешность вашего веб-маркетинга, после каких-либо действий вы обязаны привлекать новых пользователей на свой интернет-сайт, для того, чтоб они смогли получить дополнительную информацию об особенностях товаров, которые Вы предлагаете. Какие действия для получения этого результата вы должны совершить?
Многие компании в большинстве случаев ищут информацию в каких-нибудь Желтых страницах, а не в веб, это побуждающий фактор, выводом из которого является раскрутка или продвижение сайта в сети . В основном, это обусловлено тем, что мы больше привыкли полагаться на такого вида информацию. Привлечение трафика на свой интернет-сайт либо трафик, привлеченный конкурентами ранее, оставалось таинственными понятием для большинства из нас.
В сети существует масса форм маркетинга, которые уже есть, а после и будут появляться, целью которых является привлечения трафика на интернет-сайты. Это и баннерная реклама и различные виды спама, а также естественные факторы поиска. Вам придётся столкнутся с бесчисленными маркетинговыми способами привлечения трафика на ваш интернет-сайт. Так как вам решить такую маркетинговую задачку, чтоб можно было использовать ваш интернет-сайт?
Знайте, что более 80% всего трафика во всемирной сети приходится на поисковики. Теперь зная, что самое большое количество трафика на ваш сайт дают поисковики, имеет смысл сосредоточить главные усилия раскрутки сайта именно на этом, рассчитывая именно обеспечить успешный поиск вашего интернет-сайта, увеличить его посещаемость и тем самым повысить доходность вашего бизнеса.
Кто и зачем обязан заниматься поисковой оптимизацией сайта
Деловая этика обязывает компании, специализирующихся на продвижении интернет-страниц и бизнеса в сети, правдивой оценки степени влияния мероприятий и методов их достижения по привлечению трафика на прибыль компании. Печально, но не любая такая компания действует лишь этичными способами и пока не проведены мероприятия по оптимизации непонятно, будет ли успешный поиск выгоден для вашего бизнеса? С данной точки зрения, выходит, что Вы наняли профессионалов и они выполнили свою работу независимо от того, поможет Вам успешный поиск либо нет.
Задайтесь вопросами, которые вам необходимо разглядеть до того, прежде чем когда начнёте мероприятия по оптимизации вашего сайта, либо решите обратиться в фирму для продвижения.
Для успешной раскрутки вашего бизнеса и сайта, вам необходимо задать следующие вопросы:
Зачем мне нужна более высокая позиция сайта, что это даст мне и моему бизнесу?
Как это бы казалось не парадоксально, но нужен ответ на этот вопрос. Из собственной практики могу сказать, что ответ на данный вопрос помогает решить многие проблемы. Стоимость затрат на успешную поисковую оптимизацию сайта, бывает во много раз превышает прибыль вашего бизнеса. Но у этой медали, есть и другая сторона, оптимизация сайта увеличит рентабельность вашего бизнеса, а в дальнейшем, при небольших затратах, ваша прибыль будет оставаться только вам. Конечно, вы можете попробовать оптимизировать сайт сами, но, могу сказать это не очень просто, для этого вам потребуется много времени и сил. За то время, которое вы затратите на изучение всяческих самоучителей и учебников, вы бы могли в несколько раз заработать в том бизнесе, в котором хорошо разбираетесь. Поэтому пускай каждый занимается тем делом, которое он хорошо знает и пускай каждый зарабатывает на этом. Вы вправе выбирать либо самому оптимизировать сайт, либо поручить это профессионалу.
Можно ли мне надеется на успешный поиск?
Оцените тактику SEO и способности конкурента. Существует множество факторов, заслуживающих пристального внимания. Предполагая, что хоть какой сайт, может привлечь хороший трафик, вам необходимо вычислить будут ли усилия иметь коммерческий смысл. К примеру, если Вы обладатель маленького магазина компьютеров, специализирующегося на ремонте компьютеров и устранении неисправностей программного обеспечения, теоретически может быть завлекать хороший трафик на Ваш интернет-сайт в течение определенного периода времени по ключевым словам «Microsoft Windows» . Для того, чтоб сделать это необходимо потратить просто огромную сумму, а также своего времени. Что получается в итоге, вам необходимо решить стоит ли тратить время и деньги на это? Скорее всего вам нужно подобрать другое ключевое слово или фразу.
Увеличивается ли доход в моем бизнесе привлеченный трафик?
Вопрос конечно не критический, но тем не менее, непременно, принципиальный, если вы решили нанять фирму либо специалиста по оптимизации сайта. Если вы и не планируете зарабатывать на интернет-сайте, вы сможете захотеть улучшить свой сайт просто в порядке ублажения неких амбиций либо чего-то еще, тем не менее, если вы планируете потратить свои кровно заработанные средства на такие услуги. Вам необходимо убедиться в том, что они делают практически всё вероятное для получения наилучшего денежного результата.
Рекомендую вам, после разбора этих вопросов вы должны определиться, какая конкретно тактика произведёт больший эффект. Оценивается она, в основном, отлично известным экономическим показателем рентабельности.
Подведём итог, вы решили всерьёз заняться интернет-сайтом с точки зрения поисковой оптимизации. Выводы:
Автор: Климов Александр