Задача сайта -своя целевая аудитория.
Работая около шести лет в Интернет, пришёл к выводу, что создать сайт это примерно 10 % успеха, а всё остальное, для того чтобы он был успешным, оптимизация, оптимизация и постоянная работа над ним.
Огромное количество сайтов во всемирной паутине просто сделаны и размещены. С начала разработки, а затем создания своего сайта заказчики рассматривали, что нужно будет продвигать сайт под свою целевую аудиторию, нужную им, не рассматривались и учитывались какова будет оптимизации сайта и его политики для этой аудитории.
Этот сайт создавался ими только как своеобразный элемент рекламы, а всемирная сеть как большая и недорогая рекламная площадка. Владельцы подобных сайтов, искренне считают, что они имеют свой сайт, но всё, что они имеют только набор страниц (файлов) размещённых на стороннем сервере. Это лишь набор файлов, который нельзя назвать полноценным сайтом. Но вы без проблем можете встретить большое количество компаний предлагающих подобные услуги по созданию таких сайтов (наборов оформленных страниц). Это своя коммерческая ниша, где бывает нужно быть представленным в Интернете, сайт-визитка своей компании, на которой очень много информации. Но сайт можно дополнительно заставить работать, но это уже совершенно другой подход, к созданию своего сайта. Я до сих пор не могу понять, почему люди готовы платить за то, что не может работать? Всё равно что купить машину у которой нет колёс. Какая разница или Мерседес или Жигули, всё равно без колёс они одинаково стоять на месте, но стоить будут по разному, хотя будут выполнять одни и теже функции.
Если не заниматься раскруткой (продвижением) сайта, то его владельцы не используют возможностей Интернет по привлечению необходимой целевой аудитории. И я часто сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда сайт сделан без учёта последующего продвижения, какой-нибудь студией, которая нарисовала «симпатичную» картинку, понравившеся заказчику. Как обычно код такого сайта неразборчивый, оптимизации совершенно никакой и такой сайт, часто требует, «серьёзного» редизайна.
Таким владельцам нужно учитывать, что сайт требует ежемесячных вложений, которые просто необходимы, покупка ссылок, оплата хостинга и домена, различные платные регистрации и т.п.
Учитывая всё написанное выше, ваш сайт не только должен существовать как набор страниц, но и должен иметь и дополнительно привлекать свою целевую аудиторию, действия по оптимизации сайта под свою аудиторию и привлекать её.
Автор: Климов Александр