Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Основы создания эффективного бизнеса с помощью WEB-технологий

Большинство пользователей сети Интернет проводят свое время во всемирной паутине с целью поиска развлечений, определенной информации или общения.

Многие не задумываются об огромном маркетинговом потенциале, который можно использовать для организации своего высокоэффективного бизнеса. Самым распространенным примером коммерческой деятельности в сети Интернет является организация дополнительного источника продаж через интернет-магазины, и уже сейчас многие компании в России используют этот эффективный инструмент для повышения своих доходов. Считается, что ежегодно рынок интернет коммерции в странах СНГ растет на 245%.

Данная статья - это попытка рассказать о коммерческих возможностях сети простыми словами, не вдаваясь в технические подробности. Будут приведены конкретные примеры эффективного онлайнового бизнеса и подробно рассмотрена экономическая составляющая. Большое внимание будет уделено конкретным показателям эффективности, и на основе данных материалов вы сможете создать свой бизнес-план.

Одним из наиболее перспективных направлений коммерческой деятельности в интернете является создание интернет-магазина в сегменте "товары для детей". Многие эксперты выделяют именно эту отрасль, основываясь на показателях спроса и роста емкости рынка.

Прежде всего, необходимо определиться с конкретными индикаторами, с помощью которых мы будем оценивать эффективность.
1. Количество потенциальных покупателей
2. Посещаемость сайта
3. Конверсия
4. Прибыль от операции
5. Конкурентное положение
6. Себестоимость доставки

Данные показатели являются основными в сети Интернет и в данном примере они отсортированы в порядке убывания значимости. Остановимся на каждом более подробно.

Количество потенциальных покупателей - это именно те люди, которые заинтересованы в покупке вашего товара. Существует простой способ количественной оценки - используйте статистические данные по поисковым запросам. Эту информацию легко можно найти в службе "Яндекс.Директ", которая ведет учет запросов по тем или иным ключевым словам, которые пользователи Yandex вводили в строку поиска. Аналогичные услуги есть и у других поисковых систем, таких как Google или Rambler. Все что Вам нужно сделать, так это зарегистрироваться на сервере, причем абсолютно бесплатно.

Приведем пример. Словосочетание "куплю коляску" прошло через поисковую систему Яндекса в течении месяца 90 000 раз. Будем исходить из того, что Яндекс - самый часто употребляемый поисковик в Рунете, т.к. обрабатывает около 45% всех запросов. Для определения общего количества потенциальной аудитории необходимо просто разделить полученную цифру на 0,45. Получим 200 000 запросов в месяц или 6 452 запроса в сутки

Вторым по значимости показателем является "Посещаемость сайта". Из названия становится понятным, что это количество посетителей вашего сайта в сутки. Есть аналогичные индикаторы, которые используются в повседневном мире при проведении логистических расчетов или в теории массового обслуживания. Эти данные хорошо интерпретируются при продвижении обычного Web-сайта, однако, для определения эффективности работы Вашего интернет-магазина этого недостаточно. Более точно ответить на поставленный вопрос можно с помощью показателя "Конверсия".

Конверсия - это коэффициент, который рассчитывается, как отношение продаж к общему числу переходов на сайт. На основании этих данных можно определить, сколько именно покупателей вы получаете от общей массы людей, посещающих магазин.

Значение конверсии может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от способов привлечения покупателей. Самое главное - учесть интересы и потребности будущих покупателей. Так как мы продаем товары для детей, то бесполезно размещать баннеры на игровых порталах или сайтах о музыке, а вот контекстная реклама или объявление в форуме, на котором общаются молодые мамы - один из самых лучших вариантов.

Известные специалисты по маркетингу в интернете называют разные значения показателя конверсии для интернет-магазинов, специализирующихся на детских товарах. Приведем пример, основанный на средних значениях. Так для магазина с посещаемостью от 600 до 900 посетителей в сутки при прочих равных условиях значение конверсии может колебаться от 1,85% до 2,65%. Посещаемость интернет-магазина составляет в среднем 550 человек в сутки, сопоставив эти данные со значением конверсии получим 13 продаж в день.

Перейдем к показателю "Прибыль от операции". Это разница между стоимостью проданного товара и его нашей закупочной ценой, т.е. наценка. Обычно, в ритейле существует две группы товаров: первая - это товары для создания ассортимента, они имеют самую низкую наценку или не имеют ее вообще, а вторая - те товары, с которых мы планируем получить прибыль, они имеют максимальную наценку.

Большая часть продаваемых через интернет-магазины товаров имеет крупные размеры или высокую стоимость, а так же требует сил и нервов для поиска наиболее подходящего экземпляра в офлайн магазине. В нашем случае это коляски, манежи, большие мягкие игрушки, детские стулья, а вот мелочь на подобии бутылочек для кормления или памперсов - это ассортиментный товар, который можно купить в ближайшей к дому аптеке. Основные товары, формирующие прибыль, можно продавать с большой наценкой от 35% до 40 %. Некоторые эксперты приводят значения прибыли около 95$ с операции для популярных интернет-магазинов, концентрирующихся на детских товарах.

Следующим по значимости показателем является "Конкурентное положение". Необходимо оценить уровень конкуренции в рыночном сегменте, на который вы собираетесь выходить с предложением. Чем больше аналогичных ресурсов существует - тем соответственно выше конкуренция. Уровень конкуренции, или концентрации продавцов на рынке, прямо влияет на стоимость продвижения вашего ресурса в сети.

Для осуществления продвижения Вашего сайта существует несколько основных способов:
1. Поисковая оптимизация
2. Реклама в службе "Яндекс.Директ"
3. Реклама в каталоге "Яндекс.Маркет".

В сети Интернет поисковая оптимизация предназначена для вывода вашего ресурса на первые позиции по поисковому запросу. В зависимости от уровня конкуренции или концентрации продавцов на рынке значительно варьируется стоимость продвижения вашего сайта. Вы можете обратиться в компанию, которая занимается данным видом сервиса и получить хороший результат, но придется потратить значительную сумму, существенную для стартапа. Например, вывод сайта в первую пятерку может обойтись в 1000$. Кроме того, в интернете вы можете найти большое количество предложений за скромную сумму. Связываться вам не рекомендуем, т.к. непрофессионал скорее навредит бизнесу. Решение, естественно, остается на ваше усмотрение.

И, наконец, рассмотрим последний индикатор: "Себестоимость доставки"
Расценки на доставку зависят в первую очередь от дальности, размеров товара и особенностей предоставления услуг компанией-перевозчиком.

В сегменте детских товаров через интернет приобретаются вещи, имеющие большие габариты. Поэтому, может понадобиться микроавтобус или фургон, но положительной особенностью является отсутствие у таких товаров особых требований. Они не портятся, не бьются и вам не понадобится рефрижератор.

Рекомендуется при организации Вашей первой торговой площадки в сети пользоваться услугами сторонних компаний, т.к. вы можете концентрировать свое внимание на продажах, а не на нюансах, связанных с транспортировкой. Это снизит риски и увеличит вашу прибыль на первых этапах.
Для крупного города можно закладывать стоимость около 20 $ при небольших количествах заказов в день.

Итак, теперь мы можем собрать всю приведенную информацию в логический вывод. Рассчитаем предполагаемую маржинальную прибыль. Это понадобится в будущем для расчета точки безубыточности проекта и контроля движения денежных средств и материальных потоков. Во внимание не будут приниматься постоянные затраты, такие как электроэнергия, аренда офиса или складские расходы при поставке товаров с фиксированным уровнем запаса.
1. Стоимость доставки: 20 $
2. Прибыль от операции: 90 $
3. Продвижение сайта: 1000 $. (Отдельно следует уточнить, по существу эти расходы являются условно-постоянными, но со временем значительно уменьшаются)

Если мы продаем 13 товаров в день, то в месяц наша маржинальная прибыль составит: 70 x 13 x 30 - 1 000 = 26300 у.е.

Естественно, это приближенный и упрощенный расчет. Однако становится ясной общая методология, которую вы можете распространить и успешно применить в своем проекте.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.