Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Необходимость оригинального контента для эффективного продвижения веб-сайта

Каждый обладатель веб-сайта желает привлечь к собственному ресурсу внимание мотивированной аудитории, убыстрить его индексацию и продвинуть на первые страницы поисковиков. Основным инструментом для выполнения поставленных задач является seo-копирайтинг - написание неповторимого и оптимизированного для поисковых машин контента.

Хороший, интересный пользователю контент - пожалуй, один из самых действенных способов в продвижении ресурса. В эталоне он соединяет внутри себя, с одной стороны, маркетинговые методы для привлечения большего числа целевых пользователей, а с иной стороны, соответствие правилам оптимизации текстов в поисковых системах. Потому что поисковые боты и люди оценивают странички по полностью различным аспектам, чрезвычайно принципиально соблюсти баланс меж рвением угодить как поисковым роботам, так и настоящим читателям.

На данный момент «умнеют» даже роботы». В нынешнее время поисковые машины (например, Yandex) при индексации и ранжировании веб-сайта учитывают таковой аспект как ценность инфы для юзеров, и используют штрафные санкции к тем ресурсам, контент которых не отвечает условиям оригинальности и читабельности.

Вот веб-сайты, обязательно попадающие в бан:

  • с глупым текстом (автоматом сгенерированным набором ключевиков);
  • с невидимым/плохо видимым текстом либо ссылками;
  • с 2-мя различными текстами, один из которых написан для читателей, а 2-ой для поисковых ботов;
  • с переизбытком не нужного, мусорного текста (в результате этого невозможно понять содержание веб-сайта);
  • с не уникальными текстами, (скопированными (взятыми) с иных ресурсов без указания на первоисточник).

    Каким образом избежать обвинений в плагиате

    Для начала следует определиться с самим понятием плагиата

    Плагиат - умышленное присвоение авторства чужого произведения науки либо мыслей либо искусства либо изобретения. Плагиат быть может нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таких может повлечь за собой юридическую ответственность. С иной стороны, плагиат вероятен и в областях, на которые не распространяется действие каких-то видов интеллектуальной принадлежности, к примеру, в арифметике и остальных базовых научных дисциплинах.

    Больше всего плагиат выражается в публикации под своим именованием чужого произведения либо чужих мыслях, также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. Неотклонимым признаком плагиата является присвоение авторства. Неправомерное внедрение, опубликование, копирование и т. п. произведения, охраняемого авторским правом, само по себе плагиатом не является, ежели при таком использовании, невзирая на его неправомерность, указывается действительный создатель произведения.

    Материал из Википедии - свободной энциклопедии

    Достаточно просто проверить, какой текст можно считать уникальным, а какой нет. Для этого в поисковую строчку вводится абсолютно любое предложение из текста (в кавычках), затем смотрим, что нам выдал поисковик. Достаточно часто выясняется, что одни и те же статьи на различных ресурсах, подписанны именами различных создателей. В особенности неприятен тот факт, что поисковые машины, стремясь выдать юзерам поисковые результаты наилучшего свойства, не выводят в топ (либо не показывают в основной выдаче) те веб-сайты, контент которых является дубликатным. И даже ежели первоисточник текста - конкретно ваш веб-сайт, далеко не факт, что он обязательно попадет в выдачу, так как система, пока не может определять кто же создатель материала, и… дает ссылку на самый знатный/пользующийся популярностью ресурс.

    Для того чтоб Вас не обвинили в плагиате, следует соблюдать несколько правил при наполнении веб-сайта контентом:

  • Идеальнее всего от обвинения в плагиате защищены владельцы веб-сайтов, для которых написан свой, уникальный контент по персональному заказу. Естественно, чем популярнее тема веб-сайта, тем труднее сказать что-либо новое и необыкновенное на известную тему. Но при написании текста «с нуля» (без ориентации на уже имеющиеся источники) меньше опасность применять уже приевшиеся, клишированные слова и выражения при выражении собственной мысли;
  • Ежели есть возможность, необходимо заказывать контент нескольким создателям. Это содействует наиболее полному свету трудности с различных точек зрения и получению контента, отличающегося стилевым разнообразием;
  • Ежели есть необходимость в разработке материала на чрезвычайно пользующуюся популярностью тему, информацию по которой, даёт очень немного известных источников, а в вебе уже лежит огромное количество статей, использующие конкретно на их ресурсы, просто необходимо чрезвычайно кропотливо работать со словом. Подбор синонимов, перефразирование предложений, отсутствие зацикливания на принятых формах выражения мысли по данной теме и вот здесь кроется успех;
  • Нужно быть самим собой. Старайтесь в своём творчестве не идти на поводу у уже имеющихся схем, составьте свою собственную схему по представлению материала, которая будет отражать структуру и особенности вашего веб-сайта;
  • Инспектируйте тексты для собственного веб-сайта при помощи особых программ
  • .

    Программы проверки на плагиат
    Программы проверки на плагиат просты в использовании и, что важно, совершенно бесплатны

    1. Double Content Finder (DC Finder) - наиболее популярная и среди копирайтеров, и среди заказчиков программа проверки уникальности текста, созданная разработчиками биржи контента textbroker.ru (регистрация копирайтеров на ней остановлена, к сожалению, но свои тексты можно продавать в магазине от биржи - texttrader.ru). Скачать программу DC Finder и почитать о том, как ею пользоваться, можно здесь.

    2. Advego Plagiatus - новая программа, созданная разработчиками сервиса advego.ru (я писала о нем в посте о биржах контента). Программа показывает степень уникальности текста, процент совпадений и др.

    3. Praide unique content analyzer - программа, почти не знакомая копирайтерам, но известная в кругах вебмастеров. Скачать ее можно на сайте разработчиков, а почитать отзывы о ее работе - на крупнейшем в Рунете форуме о поисковых системах.


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.