Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Рекламный текст. Правила как его составить

Что делает рекламный текст, убедительным, насколько вам важна прибыль, которую вы недополучаете каждый день, из-за неправильного позиционирования продукта или услуги, которую вы предлагаете?

Совершенно не важно, что Вы предлагаете купить у вас: электронные книги, программы, сайты или услуги по созданию сайтов, какие-то специфические услуги или что-то другое. Но если у вас имеется сайт и описание вашего продукта расположено на его страницах или в выпусках рассылки вашего сайта. Вам просто необходимо чтобы пользователь, прочитавшей о вашем товаре или услуге, превратился в клиента.

Что можно сделать, чтобы прочитанный текст, вызывал интерес и предлагал совершить какие-либо нужные вам действия? Сделать это не сложно: вы должны сами учиться выгодно «показать» ваш товар или услугу, самим учиться писать и публиковать рекламные тексты и научиться анализировать результат, который вы в итоге получили. Сначала, конечно же, не обошлось без учителей и наставников, а сейчас я этому научился и хочу добавить, чтобы этому научиться, требуется очень и очень много времени и процесс самообразования не заканчивается никогда.

Моими главными учителями были книги на тему рекламы, а также специализированные форумы на тему раскрутки сайтов и копирайтинга.

Главное в деле копирайтинга это вы. Полно всяких сайтов и предложений, написать за вас контент на вашем сайте, но кто кроме вас может знать все тонкости товара или услуги, которую предлагаете вы. Особенно это касается услуг. Но конечно, чтобы стать одним из лучших копирайтеров Рунета, вам нужно очень и очень много и долго учиться вещам, которые могут увеличить прибыль вашего сайта на 100%, 200%, а то и 300%, только при помощи письменной речи.

При разработке, продающих рекламных текстов, я стараюсь придерживаться следующих правил. Эти правила не я сам выводил, я их попытаюсь сконцентрировать здесь, они почёрпнуты мной из различных источников и анализа собственных наблюдений:

  • Не скрывайте своё лицо, старайтесь (если это возможно) разместить свою фотографию в рекламном тексте. Это лишний раз покажет людям, что конкретный человек и не боитесь отвечать за качество ваших товаров или услуг, это, у потенциального клиента, вызывает доверие.
  • Опубликуйте список известных и авторитетных людей, которые уже купили Ваш товар. Эти люди будут, безусловно, известны Вашей целевой аудитории.
  • Публикуйте результаты тестирования Вашего товара в рекламном объявлении. Ваш товар может быть протестирован на долговечность, на безопасность, на качество и так далее.
  • В публикациях о товаре, напишите преимущества этого товара и попытайтесь убедить людей, что он просто необходим.
  • Сделайте список публикаций о вашем товаре. Это может быть обзор рынка этого продукта, место в списке первой «десятки» хитовых продуктов, статья и тому подобное. В общем фантазируйте.
  • Опубликуйте позитивные результаты опросов покупателей в вашем рекламном объявлении. Просто опрашивайте тех людей, которые приобрели ваш пакет, и размещайте результаты внутри текста. Главное тут не переборщить с одними хвалебными отзывами. Смело публикуйте отзывы с указанием мелких недостатков и старайтесь быстро исправлять эти недостатки. Это повышает доверие к вам и вашей фирме.
  • Сделайте профессионально выглядящий сайт, на котором Вы будете размещать Ваше объявление. Это добавит «вес», в глазах ваших потенциальных он будет ассоциироваться с предлагаемым товаром или услугой.
  • Публикуйте отзывы от известных людей Рунета в своем рекламном объявлении. Некоторые люди будут думать, что если уж знаменитые люди получили удовольствие от покупки Вашего пакета, они тоже получат.
  • Обязательно помещайте упоминание о гарантии возврата денег. Это в глазах клиента залог качества продукта и солидности вашей фирмы и уменьшенный риск.
  • Старайтесь стремиться выполнить эти рекомендации, и уверяю вас, ваши продажи значительно вырастут.

    Автор: Климов Александр


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.