Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


а верхи - рекламные компании, завязанные напрямую на Яндексе

Привлечение клиентов на сайт контекстной рекламой 
Продвижение сайтов «искусственным» путем практически канет в Лету. В 2010 году Рунете сложилась почти революционная обстановка, когда низы не могут, а верхи не хотят) Низы – рекламодатели средних компаний, которые просто не вытягивают рекламный бюджет, а верхи – рекламные компании, завязанные напрямую на Яндексе. Более продажной и продаваемой поисковой системы на просторах всего Интернета не сыщешь. Ни для кого не является секретом, что в России ситуация сложилась в этом плане нездоровая.  И когда всему этому придет хотя бы середина неизвестно.
В старушке Европе соотношение контекста и продвижение сайтов с помощью искусственных методов продвижения (ссылок и статей) приблизительно 4:1. То есть, многие компании просто отказываются от места в топе и вполне сносно себя чувствуют, получая целевых клиентов на сайт, конвертируя их в своих заказчиков. Не буду столь категорична – иногда бюджет рекламных компаний имиджевого типа тянет миллионы, но они (посетители сайтов), повторюсь, только целевые, что эти деньги возвращаются тут же.
Для компаний быстрый оборот денежной массы сказывается получением моментальной прибыли, и, соответственно, производящий (что равно и инвестируемый) бизнес добивается мгновенного успеха. Интернет позволяет делать бизнес на сверхскоростях. Хороший специалист по Интернет-продвижению и привлечению клиентов может заменить отдел столь же хороших маркетологов. Ситуация меняется в виртуальном мире ежеминутно и точно с такой же оперативностью можно и нужно использовать ее.
В России мало таких специалистов, но на моей памяти еще свежи легенды о том, как по запросу «пластиковые окна» получать клиентов с 0, 5 у. е. за переход и делать доставку «воды в офис» с тридцатью договорами (!) в день с недельным бюджетом 30 у. е.   В чем же парадокс такой нереальной отдачи? Во-первых: хорошее знание законов конвертации посетителей сайта в клиентов, во-вторых: отличное знание ниши и своих конкурентов, в-третьих: свобода в использовании рекламного бюджета.
Ошибка многих рекламных агентств заключается в том, что и статистика и данные по тому или иному слову-запросу подбираются автоматически без знания, что за ними стоит. А ведь даже знание алгоритмов поиска не даст понимания того, кто и зачем придет на сайт.
Еще один немаловажный, но очень печальный факт – срыв клиента на контакте. Если посмотреть статистику рекламных агентств и самих компаний, получается, что данные разительно (10-15%) отличаются друг от друга.
И еще одно слово в защиту здравого смысла в «Гонке рекламных вооружений»: место компании в топе интересует немногих пользователей, а что и по какой цене продает компания – всех. Стоит все-таки задуматься.
Так что, всем больших бюджетов и хорошей отдачи от вложенных средств!


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.