Поисковая раскрутка сайтов в различных поисковых системах: Yandex, Google, Mail
Практически у каждого пользователя есть поисковая система, которая ему наиболее симпатична. На предпочтения влияют самые различные характеристики: оформление, количество сервисов, релевантность, предоставление дополнительных услуг. Поэтому кому-то более интересно продвижение сайта в Яндексе, кому-то в Google, Rambler, Mail. На самом деле поисковых систем гораздо больше, даже в Рунете, однако обычные люди пользуются поисковиками этой «большой четверки».
На сегодняшний день среди русскоязычных пользователей есть два лидера: Яндекс и Google. Где-то даже можно увидеть споры о том, кто в итоге завоюет рынок. Именно эти две системы пользуются популярностью у оптимизаторов и их заказчиков. Можно сделать упор на какой-то одной системе, а можно продвигаться и по всем интересующим. Главное понимать, что раз у вас есть свои предпочтения, то и у ваших потенциальных покупателей они тоже есть. Соответственно, если у вас есть возможность продвигаться в нескольких поисковых системах, а вы от нее отказываетесь, то вы отказываетесь и от своих клиентов, которые используют другие поисковые системы.
С другой стороны, если сайт появился в Яндекс, то вероятность того, что он не появится в Rambler — невысока. И чем же поисковая раскрутка сайтов отличается в разных системах? Яндекс можно назвать достаточно нестабильной поисковой системой. Тут постоянные обновления алгоритмов, новые проекты. Зато неплохие показатели качества поиска, постоянно дополнительные услуги для пользователей. Google стабилен, выдает пользователям более полный результат. Яндекс уделяет большое внимание выдаче по регионам, что очень удобно. Если вы ищете товары для покупки в своем городе — вам выдают сайты магазинов, которые имеются в вашем городе. Это интересно и для владельцев сайтов — продвигаться по своему региону гораздо проще, нежели конкурировать с сайтами по всей России.
Продвижение в Google пользуется меньшей популярностью, хотя и с каждым годом завоевывает все большее количество поклонников. Google — самый известный в мире поисковик, его пользователи работают по всему миру, включая страны Африки, где Интернета практически нет. Сравнивать эти две системы на самом деле нет особого смысла — у обоих поисковиков есть свои достоинства и недостатки. В какой именно системе поисковая раскрутка сайтов более выгодна — решать вам.